Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Развитие DIRECTUM в Центре международной торговли

Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, завершила проект внедрения системы автоматизации работы служб эксплуатации «Одно окно» на базе DIRECTUM и бизнес-решения «Акелон Услуги». По результатам проекта в системе одновременно работает 130 сотрудников.

Центр международной торговли (World Trade Center Moscow) – крупный многопрофильный бизнес-комплекс, объединяющий три офисных здания, конгресс-центр, бизнес-отель «Crowne Plaza Moscow WTC» и отель «Международная-2», предоставляющий клиентам и гостям услуги мирового стандарта, что подтверждено сертификатами международных организаций: WTCA, ICCA, AIPC, РСВЯ. Конгресс-центр ЦМТ Москвы признан лучшим в России по версии Business Travel Russia & MICE Award 2013.

Для упрощения и повышения качества работы служб эксплуатации в компании было принято решение внедрять систему автоматизации работы служб сервиса. В ЦМТ уже используется система DIRECTUM, поэтому, чтобы объединить все процессы в одной системе, было выбрано бизнес-решение «Акелон Услуги». Ключевыми факторами в пользу такого выбора послужили хорошая масштабируемость системы и наличие пользовательского Портала для взаимодействия с сервисными подразделениями.

В период с декабря 2013 года по сентябрь 2014 года в ЦМТ было осуществлено внедрение системы автоматизации работы служб эксплуатации «Одно окно» на базе платформы DIRECTUM и бизнес-решения «Акелон Услуги».

В рамках проекта специалисты компании Акелон автоматизировали работу сервисных подразделений, обеспечивающих бесперебойное функционирование всех объектов, входящих в структуру Центра международной торговли.

Основными задачами перед системой «Одно окно» являлись:

●    автоматизация взаимодействий сервисных подразделений, эффективное распределение и контроль исполнения работ;

●    автоматическое предоставление потребителям услуг своевременной информации о ходе работ, предоставление им возможности управления обращения и оценки работ;

●    накопление базы знаний и информации по выполненным работам;

●    накопление и анализ статистической информации.

В результате завершения проекта ЦМТ получило в свое распоряжение систему, позволяющую автоматизировать работу подразделений, оказывающих внутренние сервисные услуги по обращениям сотрудников ЦМТ.

Следующими этапами развития системы «Одно окно» являются: масштабирование системы по остальным сервисным подразделениям ЦМТ и автоматизация младшего технического персонала сервисных подразделений.

Новость партнера

Кнопка
связи