Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Крупнейшее сельхозпредприятие Татарстана будет работать в системе DIRECTUM

Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, приступает к работам по внедрению системы электронного документооборота в крупнейшем сельскохозяйственном и перерабатывающем холдинге Татарстана, компании «ПРОСТО МОЛОКО».

Компания «ПРОСТО МОЛОКО» является самым крупным переработчиком молока в Республике Татарстан и единственным в республике сельхозпредприятием с полным циклом производства: свои агрофирмы, крупный рогатый скот, молокозаводы.

Развитая и территориально распределенная структура холдинга требовала создания единого информационного пространства для эффективной договорной работы при относительно низкой стоимости поддержки инфраструктуры и развития функционала. Уже существовавшая на предприятии система электронного документооборота не в полной мере отвечала существующим потребностям бизнеса. Поэтому специалисты «ПРОСТО МОЛОКО» приняли решение о выборе новой СЭД и составили четкий перечень критериев, которым должна удовлетворять система. А именно:

●    широкий функционал в виде готовых модулей (канцелярия, договоры, совещания и т.п.), в том числе коннекторы к различным системам (1С8);

●    развитое управление контентом (ввод, преобразование, обработка и хранение документов в различных форматах);

●    бизнес-ориентированный механизм workflow (моделирование бизнес-процессов любой сложности)

●    наличие механизма электронной подписи;

●    различные варианты организации территориально-распределенной работы (филиалы, холдинги);

●    различные способы работы пользователей с системой: через desktop-клиент, веб-клиент, решение для iPad, Windows 7 и 8, Android;

●    наличие развитого инструментария настройки системы и встроенного языка;

●    высокая масштабируемость системы, обеспечивающая работу тысяч пользователей и хранение миллионов документов;

●    наличие средства мониторинга и анализа бизнес-процессов и показателей эффективности (контрольная панель для руководителя);

●    простые принципы работы с системой.

Заявленным критериям в полном объеме удовлетворяла система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Исполнителем проекта внедрения стала компания МайТэк, генеральный партнер компании DIRECTUM.

На первом этапе работ планируется автоматизировать работу порядка 500 пользователей более чем в 20 структурных подразделениях холдинга и охватить ключевые бизнес-процессы предприятий.

Согласно технологии внедрения работы будут вестись 4 месяца и в апреле 2015 года систему планируется запустить в промышленную эксплуатацию. Внедрение системы помимо всего прочего позволит укрепить горизонтальные связи. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Watson Wyatt, это дает до 26% дополнительной прибыли.

Новость партнера

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи