Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM в строительной компании МЕВЕ: отличное начало

Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, объявляет о завершении проекта внедрения ECM-системы DIRECTUM в группе строительных компаний MEBE. Автоматизация процесса документооборота позволила снизить временные затраты на создание, согласование и поиск документов в организации.

MEBE – успешная, активно развивающаяся строительная компания, объединяющая несколько профильных фирм. Компания специализируется на сегментах жилой, промышленной и коммерческой недвижимости, совмещая многолетний опыт квалифицированных специалистов, европейские стандарты и высочайшее качество работ.

Руководство МЕБЕ уделяет пристальное внимание развитию корпоративной ИТ-инфраструктуры, постоянно совершенствует внутренние бизнес-процессы. В середине 2014 года правление компании принимает решение о внедрении ECM-системы для оптимизации делопроизводства. Из представленных на российском рынке СЭД выбор был сделан в пользу DIRECTUM.  Компания Акелон выступила подрядчиком работ по внедрению и развертыванию системы, обучению пользователей.

Проект стартовал в августе 2014 года. В рамках проекта были оптимизированы процессы работы с официальными входящими и исходящими документами, приказами и распоряжениями, служебными записками и кадровыми документами МЕВЕ. Обучение по работе с DIRECTUM прошли более 50 сотрудников компании, а также администратор системы.

На данный момент число пользователей DIRECTUM превысило 110 сотрудников. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как удобство подготовки новых документов и прозрачность процессов, сокращение сроков согласования и быстрый поиск документов.

В дальнейшем рассматривается возможность развития системы – тиражирование на остальные компании в группе, а также автоматизация других бизнес-процессов компании, в частности процессов подготовки и согласования договорных документов.        

Руководитель проектов компании Акелон Ромашев Сергей:

 «Для выполнения работ по проекту мы приняли решение опираться на возможности коробочной версии модуля Канцелярия с необходимой настройкой маршрутов согласования документов и доработкой остальных компонентов системы. Это позволило выполнить пилотный проект в сжатые сроки – 3,5 месяца, и в то же время предоставить заказчику решение, не только полностью покрывающее поставленные задачи и требования, но и обладающее запасом функциональности для дальнейшего развития системы. Также в ходе проекта была проведена большая работа по настройке и приведению к единому стилю защищенных шаблонов различных документов. В результате этого были упрощены процессы создания 12 различных видов документов, а также обеспечено единообразие и отсутствие ошибок при разработке документа.»

Новость партнера

 

 

 

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи