Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

HopUp Tender. Управление закупками

Государственные корпорации, органы государственного и муниципального управления обязаны осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в полном соответствии с федеральными законами.

Бизнес-решение HopUp.Tender предназначено для автоматизации процессов управления закупками в соответствии с федеральными законами №223-ФЗ.

Бизнес решение направлено на автоматизацию работы по планированию закупок, подготовке Годового комплексного плана закупок (ГКПЗ), размещению закупок в единой информационной системе (ЕИС) с контролем соответствия сроков нормам федеральных законов, приему заявок от участников закупки и их конкурсному отбору.

Возможности

Решение HopUp.Tender позволяет автоматизировать выполнение следующих бизнес-задач:

  1. Планирование закупок:
    • создание, изменение и согласование потребностей по закупкам;
    • создание, изменение и согласование годового комплексного плана закупок;
    • автоматическая публикация годового плана закупок на портале закупок (zakupki.gov.ru).
  2. Подготовка и согласование конкурсной документации:
    • подготовка договорных документов с использование стандартных форм и шаблонов;
    • подготовка конкурсной документации с использование стандартных форм и шаблонов;
    • согласование конкурсной документации с определенным кругом сотрудников;
    • создание, изменение и согласование плановых и внеплановых (срочных) закупок;
  3. Проведение закупок:
    • управление проведением закупок как конкурентным, так и не конкурентным способом;
    • поддержка дополнительных элементов закупочных процедур, таких как: многоэтапные процедуры, предварительный квалификационный отбор, переторжка, подача альтернативных предложений;
    • контроль сроков публикации и изменения закупок;
    • автоматическая публикация закупок на электронной торговой площадке и портале закупок (zakupki.gov.ru).
  4. Ведение журнала заявок:
    • ведение журнала присланных заявок;
    • фиксация результатов проведенных переговоров по заявкам;
    • контроль сроков приема заявок;
    • автоматический прием заявок с электронной торговой площадки.
  5. Оценка заявок и выбор победителя:
    • оценка заявок по формализованным и не формализованным критериям;
    • возможность привлечения экспертов в оценке заявок;
    • контроль сроков вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и выбора победителей;
    • автоматизация проведения заседаний комиссий по закупкам, и фиксация результатов заседаний (автоматизированная подготовка протоколов);
    • автоматическая публикация результатов заседания комиссии по закупкам на электронной торговой площадке.
  6. Ведение электронного архива документов по закупкам:
    • организация архива документов по присланным заявкам;
    • классификация документов, добавление необходимых реквизитов для поиска и извлечения из архива;
    • связь документов от заявки до договора;
    • разграничение прав доступа к документам исходя из решаемых задач, обеспечения режима конфиденциальности доступа к документам.
  7. Отчетность по закупкам:
    • реестр проведенных закупок за заданный период;
    • экономия по проведенным закупкам;
    • реестр актуальных закупок с ответственными исполнителями.

Исходя из решаемых бизнес-задач основными заказчиками решения могут выступать высшее руководство и департаменты закупок и контрактации.

Бизнес-эффект

Внедрение решения HopUp.Tender позволяет достичь следующего эффекта.

Для высшего руководства:

  • Обеспечить соответствие всех проводимых в компании закупок требованиям федеральных законов №223-ФЗ.
  • Обеспечить контроль над всем процессом проведения закупок от составления годового комплексного плана до выбора победителя и заключения договора по конкретному лоту.
  • Повысить эффективность работы подразделений ответственных за проведение закупок.

Для департаментов закупок и контрактации:

  • Ускорить процедуру сбора потребностей с подразделений и планирования закупок.
  • Обеспечить подготовку конкурсной документации в полном соответствии с регламентами закупочной деятельности принятыми в компании.
  • Ускорить процедуру согласования документов необходимых для осуществления закупки.
  • Обеспечить автоматизацию процессов подготовки и проведения заседаний комиссии по закупкам.
  • Обеспечить контроль всех сроков проведения закупок в соответствии с требованиями федеральных законов.

Для инициаторов закупок:

  • Ускорить процедуру доведения потребностей подразделений до отделов, осуществляющих управление закупками.
  • Упростить процесс подготовки документации на закупку благодаря регламентации процедур подготовки и шаблонов.

Примеры работы

Планирование закупок

Сбор потребностей

При планировании закупок Инициаторы заносят в систему свои потребности, заполняя общие и детальные требования к закупаемой номенклатуре в специальном справочнике системы DIRECTUM.

После заполнения данных о потребности Инициатор с помощью механизма WorkFlow системы DIRECTUM отправляется её на согласование, причем помимо обязательных согласующих и утверждающего, заданных в настройках, Инициатор, если необходимо, может привлечь дополнительных согласующих.

Процесс согласование заявки Оповещение об освобождении документа

Подготовка годового комплексного плана закупок.

На основании утвержденных потребностей ответственные исполнители автоматически формируют годовой комплексный план закупок по унифицированной форме.

Утвержденная форма плана закупок в соответствии с требованиями законодательства автоматически отправляется для размещения в единой информационной системе, расположенной по адресу zakupki.gov.ru.

Проведение закупок

Размещение закупки

При наступлении срока проведения конкретной закупки Инициатору закупки приходит уведомление, он подготавливает в DIRECTUM требуемый комплект документов по шаблонам и отправляет их на утверждение.

Карточка Закупка, вкладка Основная Карточка Закупка, вкладка Основная

В этот момент закупка может быть разбита на лоты и определены критерии оценки заявок.

Карточка Закупка, вкладка Лоты Карточка Закупка, вкладка Лоты

Извещение о согласованной закупке, со всем комплектом прикрепленных документов автоматически размещается на выбранной заказчиком электронной торговой площадке и на zakupki.gov.ru.

Сбор заявок

Заявки на участие, поступившие на электронную торговую площадку, автоматически заносятся в систему DIRECTUM и прикрепляются к конкретной закупке. Если закупка осуществляется не в электронной форме, то документы поступившие на конкурс сканируются и заносятся в систему.

Карточка Заявки Карточка Заявки

Выбор победителя

При наступлении оценочной стадии Комиссия по закупкам может в конкретной Закупке ознакомиться со всеми поступившими заявками, провести оценку по формальным и неформальным критериям и выбрать победителя. На основании указанных в системе оценок автоматически формируются протокол вскрытия и протокол подведения итогов по заранее утвержденным шаблонам.

Протокол Протокол

Данные протоколы автоматически размещаются на электронной торговой площадке и на zakupki.gov.ru.

Заключение договора

По результатам закупочной процедуры с использованием модуля «DIRECTUM: Управление договорами» происходит заключение договора с победителем. Информация о факте заключения отобразиться в карточке конкретной закупки и будет также автоматически размещена на электронной торговой площадке.

Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация или вебинар
Поставщик:
ТАНАИС
сертифицированный партнер, сертифицированный партнер-разработчик

Сайт: www.tanais.ru
Написать: directum@tanais.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM Standard\Enterprise, 5.0, 5.0.3, 5.1.
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи