Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ»

Обеспечение бесперебойной и производительной работы системы DIRECTUM – одна из ключевых задач ИТ-службы.

При сопровождении системы DIRECTUM ИТ-служба регулярно выполняет ряд процедур:

  • контроль за состоянием серверов, сопряженного коммутационного оборудования и сервисных служб системы DIRECTUM;
  • контроль за состоянием выполнения сервисных задач системы DIRECTUM;
  • контроль за состоянием процесса обмена данными между системами DIRECTUM;
  • контроль за состоянием механизмов интеграции системы DIRECTUM с другими системами (ERP, СМЭВ, корпоративный портал и т.д.);
  • мониторинг производительности системы DIRECTUM;
  • анализ ошибок из журнала событий Windows и лог-файлов системы DIRECTUM;
  • оценка объемов данных в БД системы DIRECTUM и в файловых хранилищах.

Для эффективного выполнения этих действий предназначен пакет управления системой DIRECTUM на базе программно-аппаратного комплекса «СКИТ».

Программно-аппаратный комплекс «СКИТ» – это комплексное решение, совмещающее в себе основные функции управления, мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры организации. «СКИТ» позволяет осуществлять постоянный контроль используемых инфокоммуникационных ресурсов и контроль состояния каналов, оборудования, программного обеспечения в режиме реального времени, а также оперативно информировать компетентные службы о возникающих сбоях и инцидентах. Важным преимуществом комплекса является то, что он адаптирован к мониторингу сложных процессов обмена данными между территориально распределенными системами, что позволяет, в частности, применять его для мониторинга работоспособности электронных сервисов госструктур в системе электронного взаимодействия (СМЭВ) при оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

При использовании пакета управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» ИТ-служба получает дополнительную возможность использования средств этого продукта для контроля за состояние системы DIRECTUM.

Возможности

Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» помогает обнаруживать ошибки в системе DIRECTUM, а в некоторых случаях идентифицировать их до того, как они станут критическими.

В состав пакета управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» входят следующие блоки:

  1. Агенты обнаружения. Блок предназначен для обнаружения и сбора данных по компонентам, на которых развернуты или от которых зависят объекты системы DIRECTUM (коммутационное оборудование, сервера приложений и баз данных, программные компоненты системы).
  2. Мониторы. Каждый объект системы DIRECTUM имеет свой набор мониторов, которые определяют его состояние. В пакет входят мониторы, считывающие значения счетчиков производительности серверов (загруженность процессора, доступную память, текущую длину очереди к дискам и другие счетчики), а также мониторы, отслеживающие статусы служб DIRECTUM, ошибки работы службы Workflow, наличие свободного места на дисках файлового хранилища, статус репликации и т.д.
    Мониторы определяют состояния объектов, используя правила. Например, можно сделать так, что если хотя бы один монитор находится в критическом состоянии, то весь объект находится в критическом состоянии.
  3. Правила. Правила используются для считывания значений счетчиков и для выполнения других автоматических действий по расписанию. В решении используются различные типы правил для различных компонентов системы DIRECTUM.
    Так, например, правила сервера сеансов используются для получения количества документов, задач, заданий, записей справочников, заблокированных в текущий момент и количества пользователей, подключенных к системе DIRECTUM.
    Правила службы Workflow используются для получения значений счетчиков службы Workflow (количество задач, находящихся в очереди Workflow, количество задач, поступивших в очередь, но не обработанных службой), а также для заполнения ключей в реестре на серверах с установленной службой Workflow.
  4. Задачи. Блок реализует удаленное управление системой DIRECTUM, которое выполняется из проводника «СКИТ»: запустить, остановить, перезапустить службу; изменить значения ключей в реестре; проверить соединение; подключиться к удаленному рабочему столу; отключить пользователя от системы.

Решение осуществляет расширенный мониторинг за системой DIRECTUM:

  1. Мониторинг всех компонент системы как в отдельности, так и взаимосвязей между ними:
    • серверов и сопряженного коммутационного оборудования;
    • баз данных и файловых хранилищ;
    • сервисных служб (сервер сеансов, workflow);
    • служб файловых хранилищ (DSS);
    • служб захвата и преобразования документов (DCTS);
    • сервисных задач СЭД;
    • механизмов репликации данных СЭД;
    • лог-файлов служб и клиентских мест.
  2. Мониторинг механизмов интеграции СЭД с другими внутренними системами (1С, корпоративный портал, …).
  3. Мониторинг доступности сервисов МЭДО и СМЭВ.
  4. Мониторинг доступности сервисов ЭДО.
  5. Мониторинг доступности сервисов взаимодействия систем DIRECTUM (DICS).
  6. Мониторинг качества и скорости распознавания документов при потоковом сканировании (в т.ч. с ABBYY, FlexiCapture).
  7. Комплексный мониторинг производительности серверных и клиентских компонент системы с прогнозированием нагрузки на инфраструктуру серверов DIRECTUM (в т.ч. по объемам данных).
  8. Мониторинг доступности пользовательских лицензий (натуральная и стоимостная оценка).
  9. Мониторинг актуальности и срока действия сертификатов ЭЦП пользователей СЭД, ЭДО, СМЭВ и МЭДО.

Бизнес-эффект

В результате использования технического решения «Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» упрощается процесс мониторинга за состоянием работы системы DIRECTUM за счет использования мощного и удобного инструмента, интегрированного в общую ИТ-инфраструктуру предприятия.

Внедрение решения «Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» позволяет:

  • сократить трудозатраты на мониторинг системы DIRECTUM;
  • сократить издержки на сопровождение системы DIRECTUM за счет предупреждения возможных сбоев и других событий до того, как они станут критическими;
  • упростить анализа производительности системы DIRECTUM;
  • накопить статистику по различным данным системы DIRECTUM.

Пример работы

Для администраторов, знакомых с ПАК «СКИТ», установка и работа с пакетом управления DIRECTUM будет привычна и не будет отличаться от работы с любым другим пакетом управления на базе ПАК «СКИТ».

Панель управления ПАК «СКИТ» Панель управления ПАК «СКИТ»

Отслеживание состояния системы DIRECTUM происходит через привычные возможности и механизмы ПАК «СКИТ», которые позволяют гибко настраивать оповещения о нештатных ситуациях системы DIRECTUM.

Панель контроля за распределенными серверами системы DIRECTUM Панель контроля за распределенными серверами системы DIRECTUM

ПАК «СКИТ» поддерживает мощный механизм формирования и визуализации отчетов. Благодаря использованию возможностей системы, администратор получает полный набор средств для создания, управления, просмотра и доставки отчетов о состоянии служб, серверов, счетчиков данных и логов системы DIRECTUM.

Панель контроля производительности системы и интеграционных сервисов Панель контроля производительности системы и интеграционных сервисов

Вернуться к списку технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Концепт?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация/ вебинар
Поставщик:
ТАНАИС
сертифицированный партнер

Сайт: www.tanais.ru
Написать: directum@tanais.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
  • DIRECTUM 5.0, 5.0.3, 5.1;
  • Программно-аппаратный комплекс «СКИТ».
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи