Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Развитие системы DIRECTUM в компании «Э.ОН Россия»

Компания ТАНАИС, сертифицированный партнер DIRECTUM, завершила работы по обновлению ECM-системы в компании «Э.ОН Россия». Помимо перехода c версии 4.7 на 5.0.3 удалось оптимизировать логику маршрутов и снизить нагрузку на аппаратное обеспечение.

ОАО «Э.ОН Россия» – одна из крупнейших компаний в секторе тепловой генерации электроэнергии в России, образованная на базе ОАО «ОГК-4». В состав компании вошли электростанции мощностью 8630 МВт: Сургутская ГРЭС-2, Березовская ГРЭС, Шатурская ГРЭС, Смоленская ГРЭС и Яйвинская ГРЭС. В 2007 году контрольный пакет акций ОАО «ОГК-4» был приобретен международным энергетическим концерном E.ON, который осуществляет свою деятельность более чем в 30 странах мира.

В 2010 году в ОАО «Э.ОН Россия» была внедрена ECM-система DIRECTUM версии 4.7. Автоматизация коснулась процессов согласования служебных записок, приказов и распоряжений, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, учета корреспонденции по инвестиционным проектам и контроля выполнения резолюций.

По прошествии четырех лет работы в ней руководство компании приняло решение перейти на новую версию и провести анализ системы на предмет возможной оптимизации бизнес-процессов. Так, в 2014 году команда консультантов и разработчиков ООО «ТАНАИС Ритейл» приняла участие в обновлении версии DIRECTUM до 5.0.3.

Перед запуском проекта специалисты ОАО «Э.ОН Россия» провели централизованный опрос удовлетворенности основных пользователей при работе в СЭД. По результатам интервьюирования было установлено, что основная проблема, с которой сталкиваются пользователи, – неудовлетворенность быстродействием системы, вторая – отсутствие навыков в применении стандартной функциональности. В итоге перед проектной командой ТАНАИС были поставлены цели:

Для достижения поставленных целей требовалось оптимизировать процессы подготовки, согласования и регистрации исходящих документов, а также процедуры регистрации входящих документов и вынесения резолюций.

На новую версию системы DIRECTUM были переведены крупные структурные единицы компании: исполнительный аппарат ОАО «Э.ОН Россия», Сургутская ГРЭС-2, Шатурская ГРЭС, Березовская ГРЭС, Яйвинская ГРЭС, Смоленская ГРЭС, филиал «Э.ОН Инжиниринг».

Проект позволил существенно снизить нагрузку на аппаратное обеспечение и оптимизировать логику маршрутов. Также были изменены общие настройки, влияющие на производительность системы, произведена оптимизация прикладной разработки, обновлен интерфейс и подготовлены новые пользовательские инструкции.

Благодаря возможностям обновленной платформы, активные пользователи предыдущей версии начали работу в DIRECTUM без предварительного обучения. Реагируя на действия пользователя, система запускает обучающие видеоролики с подсказками, что значительно упрощает освоение новых функций и сокращает затраты на обучение. Также были подготовлены видео-инструкции, которые упростили процесс освоения системы.

В январе 2015 года компания ТАНАИС заключила с ОАО «Э.ОН Россия» соглашение о технической поддержке системы DIRECTUM 5.0.3. Под проект была выделена команда специалистов, закрепленная персонально за заказчиком. Специалисты выполняют работы по технической поддержке и сервисному обслуживанию на всех линиях вне зависимости от количества находящихся в работе заявок.

Кирилл Алифанов, Директор по бизнес-процессам и информационным технологиям ОАО «Э.Он Россия» отмечает:

«Благодаря высокой компетенции сотрудников компании TANAIS цели проекта были полностью достигнуты, и мы увидели возможность дальнейшего развития системы DIRECTUM для оптимизации бизнес-процессов компании.»

Как рассказывает руководитель отдела разработки ПО компании ТАНАИС Павел Киселёв, проект технической поддержки компании «Э.ОН Россия» имеет свою специфику:

«Территориально распределенная структура компании отражается на времени работы специалистов поддержки - с 5:00 утра по московскому времени. Взаимодействие с пользователями происходит на базе собственной службы технической поддержки компании «Э.ОН Россия». Объем обращений достаточно высок: ежедневно поступает около 5 обращений разного характера. Надеемся, что сотрудники компании «Э.ОН Россия» останутся и впредь довольны нашей работой, а успешное использование системы DIRECTUM даст возможность для дальнейшего ее развития и совершенствования бизнес-процессов».

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи