Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM в аптечной сети Вита: внедрение бизнес-решения «Акелон: Услуги»

Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, приступает к первому этапу внедрения ECM-системы в аптечной сети Вита. По итогам проекта будет автоматизирована работа с заявками во всех аптеках сети.

Аптечная сеть Вита была основана в 1993 году. Ключевое направление деятельности сети – реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. За многие годы, непрерывно развиваясь, компания обеспечила себе устойчивую репутацию надежного партнера и вошла в первую десятку крупнейших аптечных сетей России.

Решение о внедрении ECM-системы обусловлено потребностью в автоматизации процесса работы с заявками внутри филиальной сети. Особое внимание при выборе уделялось функциональности, открытости и гибкости системы, а также возможности ее доработки и настройки силами специалистов заказчика. В результате предпочтение было отдано DIRECTUM. Подрядчиком работ по внедрению выступит компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM.

Для оптимизации процессов оказания сервисных услуг Вита специалистами Акелон было предложено бизнес-решение «Акелон: Услуги». Решение основано на возможностях системы DIRECTUM, почтовых служб и сервера веб-доступа, благодаря чему обладает хорошей масштабируемостью и обеспечивает:

·       непрерывное предоставление услуг потребителям за счет регистрации и хранения базы обращений, классификации обращений, организации работы по оказанию услуг, контролю сроков и статуса выполнения работ, удаленного и оперативного взаимодействия с потребителем;

·       ведение многоуровневого каталога услуг для потребителей.

Проект будет проходить в два этапа. На первом этапе выполняются работы по проектированию и настройке системы DIRECTUM и бизнес-решения «Акелон Услуги». На втором – обучение пользователей и ввод в промышленную эксплуатацию. Завершение первого этапа проекта запланировано на конец ноября 2015 года.

 

Новость партнера

 

 

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи