Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

TANAIS.Lavra Управление церковным имуществом

Религиозные организации, такие как Лавры и монастырские комплексы, после принятия закона об имуществе религиозного назначения (Федерального закона № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности») стали ощущать необходимость ведения учета недвижимости, в том числе земельных участков, храмов, монастырских комплексов, объектов образовательного и культурного назначения, административных зданий и т.п., а также учитывать недвижимость переданную в аренду, безвозмездное пользование и т.д.

Актуальной задачей для осуществления такого учета является задача создания информационного пространства и хранилища документов по управлению недвижимостью и церковным имуществом (электронной информатизированной базы объектов недвижимости и имущества).

Техническое решение TANAIS.Lavra Управление церковным имуществом предназначено для автоматизации процессов ведения архивов электронных документов, сгруппированных по типу имущественной принадлежности, закрепленных за юридическим лицом или его филиалами.

Техническое решение направлено на автоматизацию работы по учету недвижимости, согласно существующим правилам учета религиозных организации с соответствующим атрибутным составом

Решая задачи учета недвижимости, решение также частично охватывает задачи учета кадрового состава работников религиозных организаций в соответствии с существующими правилами сбора и хранения информации о работниках и предлагает решить задачу учета церковного имущества.

Возможности решения

Решение TANAIS.Lavra позволяет автоматизировать выполнение следующих бизнес-задач:

Ведение справочника «Объекты имущества подворий»

Является ключевой задачей цепи описаний имущества и создания его описи. Настраивается по требованиям Заказчика.

В Состав описи могут входить, например, следующие атрибуты: определение местоположения (придел, крыло, сторона, высота от пола подвешенной иконы), размеры иконы, рамы, кивота, наличие рамы, риз, краткая характеристика риз, наличие шпонок, материал, ориентировочный возраст (если оценка искусствоведов, приводится источник), цена ориентировочная рыночная

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника описи имущества подворий;
  • загрузка и хранение фотографий имущества;
  • загрузка сканов документов;
  • создание и редактирование новых документов;
  • поиск документов в справочнике имущества;
  • работа со связными документами;
  • формирование отчетов по спискам и описям имущества.

Ведение справочника «Объекты подворий»

Основная целью создания справочника является описание объектов недвижимости подворья и работа с документами.

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника объектов недвижимости подворий;
  • загрузка и хранение фотографий имущества;
  • выбрать и описать тип строения;
  • создание и редактирование новых документов;
  • указать информацию о юридических документах подворья (правоустанавливающих, распорядительных и т.д);
  • формирование отчетов по справочнику объектов подворий.

Ведение справочника «Подворья»

Основной целью ведения справочника является ведение реестра подворий и работа с документами подворий.

Решаемые задачи:

  • ведение и корректировка записей справочника подворий;
  • работа с документами подворий, в том числе: подготовка документов с использованием стандартных форм и шаблонов документов;
  • согласование созданных документов с определенным кругом сотрудников;
  • поиск документов подворья;
  • формирование отчетов по реестру подворий.

Ведение справочника «Сотрудники»

Решаемые задачи:

  • построение в структурированном виде дерева подразделений религиозной организации;
  • ведение и корректировка записей справочника «Работники» с указанием светских и духовных характеристик;
  • загрузка и хранение фотографий работников до 4-х;
  • формирование отчетов по справочнику «Сотрудники».

Бизнес-эффект

Внедрение решения TANAIS.Lavra Управление церковным имуществом позволяет достичь следующего эффекта.

  • обеспечить возможность структурированного хранения документов религиозной организации по группам подворий, объектам недвижимости подворий;
  • обеспечить возможность быстрого поиска информации по подворьям и объектам подворий;
  • обеспечить возможность описания имущества религиозной организации и быстрого поиска объектов имущества и документов;
  • повысить эффективность работы ответственных работников с документами подразделений религиозной организации.

Работа с техническим решением

Карточка объектов подворья

При описании объектов подворья заносят в систему общую информацию об объекте подворья, заполняя общие и детальные характеристики объекта подворья в соответствующую карточку в DIRECTUM.

Общие реквизиты карточки «Объекты подворий» Общие реквизиты карточки «Объекты подворий»

На вкладке Строение можно выбрать тип Строения и описать основные его характеристики.

На вкладке Документы указывается информация об основных юридических документах объектов подворья.

На вкладке «Фото» можно загрузить до 4-х фотографий.

Фотографии карточки «Объекты подворий» Фотографии карточки «Объекты подворий»

Карточка справочника «Подворья»

Информация о подворье Информация о подворье

Ведение справочника «Сотрудники»

Справочник работники, состоящий из дерева религиозной организации в левой ее части и списка сотрудников по подразделениям в правой части.

Справочник «Работники» Справочник «Работники»

Карточка справочника «Работники» содержит светские и церковные характеристики на соответствующих вкладках карточки.

Вернуться к каталогу технических решений

Версия:
1.1
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Клиентская на пользователя?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Живая демонстрация или вебинар
Поставщик:
ТАНАИС
сертифицированный партнер

Сайт: www.tanais.ru
Написать: directum@tanais.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.0 – 5.1.2
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи