Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Читайте также практические материалы об автоматизации задач и процессов:

Статистика AIIM о трендах. Часть 1: об облаках

На сайте AIIM появился новый отчет «Мобильность и облака: доступ, захват и обработка контента» (“Mobile and Cloud: accessing, capturing and processing content”). Исследование построено на опросе 282 представителей компаний, активно использующих ECM-системы. Среди аспектов — статистика использования облачных ECM-решений, вопросы их безопасности, преимущества и окупаемость; политика в отношении использования гаджетов, задачи и стратегия внедрения мобильных решений.

Советую самостоятельно ознакомиться с материалом всем глубоко заинтересованным. Для целей прочих привожу в посте самые интересные выдержки и информацию.

Среди кого проводился опрос

34% респондентов являются представителями крупных организаций — от 5001 работника. 31% опрошенных отвечали за компании с числом сотрудников от 501 до 5000. 20% — за компании с числом работников от 101 до 500. Иными словами, исследование основывается на данных о практике работы достаточно крупных заказчиков ECM-систем.

География опроса такова, что 58% респондентов работают в североамериканских компаниях. На Европу приходится 25% опрошенных, из которых 3% — представители российских организаций. Соответственно, выявленные тенденции могут отличаться от наших реалий, но тем не менее, они интересны как минимум в качестве ориентиров.

22% опрошенных — представители ИТ-департамента своей организации. 6% — ИТ-директора. 19% — ИТ-консультанты и менеджеры проектов. 33% — руководители или работники предметных отделов. Таким образом, опрос показывает отношение к технологиям как со стороны ИТ, поддерживающих системы и решения, так и со стороны потребителей ECM.

ECM и облака

Как вы относитесь к переносу контента в облако, и какова позиция вашей компании на этот счет?

Примерно по 20% опрошенных ИТ-специалистов, records-management-работников (документаторов) и предметных специалистов полагают, что нужно на сто процентов переходить на облачную ECM.

Больший процент респондентов склоняется к тому, что лучшим вариантом будет использование гибридной схемы, при которой малая часть важнейшего контента обрабатывается на локальных мощностях, а остальной контент — в облаке. Данный вариант выбирают около 28% ИТ-специалистов, около 35% документаторов и 50% предметников.

Менее 20% респондентов сказали, что они видят оптимальной гибридную схему, при которой в облаке хранится меньшая часть информации.

Еще меньше опрошенных считают, что контент нужно хранить у себя до лучших, читай неопределенных, времен. Причем такое отношение в основном присуще ИТ-специалистам.

Интересно, что «облачный оптимизм» характерен лишь для самих работников, в то время как с позиции компании отношение более осторожное. Всего около 70% опрошенных сотрудников более или менее положительно относятся к идее управления контентом в облаках, при этом только 38% организаций разделяют такое отношение.

В каком виде вы сейчас используете облачную ECM-систему?

26% опрошенных работают в компаниях, в которых так или иначе используются облачные решения для управления корпоративным контентом и официальными документами. В том числе 12% работают с облачным решением от того же поставщика, чья on-premise-система у них уже внедрена. 6% обратились за облачным решением к новому поставщику. 2% организаций применяют облачное решение для консолидации данных из нескольких локальных систем. И для 6% облачное решение является первым в классе ECM.

12% компаний ориентируются на то, что в течение года-полутора они начнут использовать ECM в облаке.

47% не имеют пока никаких планов на этот счет. И целых 15% опрошенных полагают, что их компания едва ли когда-нибудь решится на работу с корпоративным контентом в облаке.

Автор: Максим Кайнер, бизнес-аналитик DIRECTUM

Перейти к полному списку аналитики

Кнопка
связи