Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Мы готовим и рассылаем дайджест для представителей крупных компаний. Если вы хотите стать подписчиком, пожалуйста, заполните форму:
Подписаться

Единое информационное пространство DIRECTUM в Правительстве Вологодской области

Консалтинговая группа ФИНЭКС, генеральный партнер DIRECTUM, совместно с Бюджетным Учреждением Вологодской области «Центр информационных технологий» завершили внедрение системы DIRECTUM в Правительстве Вологодской области. Автоматизация объединила 32 ведомства и ускорила документооборот Правительства.

Правительство Вологодской области – высший исполнительный орган государственной власти региона, возглавляемый губернатором. Систему органов исполнительной государственной власти Вологодской области образуют 19 департаментов, 5 комитетов и 3 управления. Также в ее структуру входят 3 инспекции и 2 представительства, которые являются самостоятельными юридическими лицами.

С чего все начиналось

На момент старта проекта в Правительстве Вологодской области уже были автоматизированы отдельные процессы. Прежняя СЭД объединяла несколько органов исполнительной государственной власти (ОИГВ) области, общее количество пользователей системы не превышало 150 человек.

Правительству требовалось обеспечить работу всех государственных служащих в единой системе, реализовать поддержку всех документационных процессов ведомственного и межведомственного документооборота ОИГВ Вологодской области.

Поставленные Правительством задачи потребовали внедрения новой системы на более современной и мощной технологической платформе, в качестве которой была выбрана система DIRECTUM. В результате проекта ожидалось:

Переход на новую СЭД

Проект стартовал в сентябре 2013 года. В первую очередь команда внедрения должна была в максимально короткие сроки разработать модель информационной системы и внедрить реализованные бизнес-процессы во всех ОИГВ Вологодской области.

По завершении первого этапа внедрения в декабре того же года была создана модель новой системы электронного документооборота, проведено обучение 685 пользователей, импортированы данные из прежней СЭД, а к системе подключены все ОИГВ области.

С конца 2013 года в автоматизированной системе электронного документооборота (АСЭД) на базе DIRECTUM ведутся:

Помимо этого, была налажена интеграция новой АСЭД на платформе DIRECTUM с федеральной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО), разработано и настроено решение для автоматической отправки и регистрации служебной корреспонденции во всех ОИГВ Вологодской области, а также разработаны отчеты исполнительской дисциплины.

Развитие системы

На втором этапе внедрения, стартованном в январе 2014 года, на базе Бюджетного Учреждения Вологодской области «Центр информационных технологий» (БУ ВО «ЦИТ») была создана служба технической поддержки АСЭД. Помимо поддержки пользователей служба осуществляет администрирование и развитие АСЭД и инфраструктуры.

В этот же период было запущено решение «Система оценки эффективности работы государственных служащих». Оно включает различные показатели эффективности труда сотрудников ведомства: от соблюдения сроков и качества исполнения до личного вклада и дисциплинированности. На основе данных, полученных в разрезе показателей, формируются отчеты как по конкретному работнику, так и по подразделению.

В октябре 2014 года команда внедрения разработала модель подключения к АСЭД внешних корреспондентов. В их число входят органы местного самоуправления и подведомственные учреждения ОИГВ области. Разработанный механизм позволяет в короткий срок и без глубокой доработки подключить к АСЭД любую внешнюю организацию.

В результате развития системы:

В итоге территориальное присутствие АСЭД в области значительно расширилось.

Ситуация сегодня

Количество подключенных к АСЭД пользователей за год эксплуатации системы увеличилось в 2 раза и превысило 2500 человек. В системе работают все заместители Губернатора, 32 ОИГВ Вологодской области, 10 структурных подразделений Правительства, 26 органов местного самоуправления, а также 94 сельских поселения. На текущий момент идет работа по оставшемуся 101 сельскому поселению.

Реализован обмен электронными документами с федеральными ведомствами и администрациями других субъектов РФ.

При увеличении количества выданных поручений должностными лицами ОИГВ области уровень исполнительской дисциплины значительно вырос. Если до внедрения DIRECTUM нарушение сроков исполнения достигало 23% от общего количества выданных поручений, то сейчас показатель сократился до 13%.

Что в планах?

На 2016 год в Правительстве запланирован ряд мероприятий по развитию АСЭД:

Эти мероприятия инициированы на самом высоком уровне и находятся на контроле у Губернатора.

АСЭД Вологодской области сегодня не просто одна из самых масштабных информационных систем региона, а эффективный инструмент работы любого государственного служащего области.

Кнопка
связи