Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Мониторинг использования лицензий DIRECTUM

Техническое решение «Мониторинг использования лицензий DIRECTUM» предназначено для автоматизации сбора информации о подключениях к системе DIRECTUM пользователей с целью предоставления сводных данных о количестве занимаемых клиентских лицензий и продолжительности подключений пользователей к системе.

Возможности

Техническое решение предоставляет следующие возможности:

  • Настраиваемый автоматический сбор статистики подключений пользователей
  • Формирование отчетности по использованию лицензий и подключению пользователей

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет:

  • Снизить трудозатраты на проведение аудита использования лицензий.
  • Отслеживать время работы пользователей в системе относительно общего рабочего времени.

Пример работы

Предварительная настройка

Сценарий Создать таблицы для сбора статистики подключений – создает таблицы в SQL базе для сбора статистики подключений пользователей. Выполняется один раз после импорта технического решения.

Сбор данных производится с помощью сценария Сбор статистики подключений, периодический запуск которого обеспечивается путем настройки задания в планировщике Windows. В зависимости от количества пользователей системы рекомендуется устанавливать периодичность запуска от 10 до 30 минут. Для запуска сценария рекомендуется использовать утилиту SAJobRunner. Пользователь с Windows-аутентификацей, от имени которого запускается задание, должен быть добавлен в пользователи DIRECTUM, и иметь права на выполнение этого сценария.

С помощью сценария Установки решения Мониторинг использования лицензий DIRECTUM устанавливаются значения констант для настройки работы решения:

  • Собирать данные только в рабочее время (в соответствии с календарями рабочего времени в DIRECTUM) – если указано значение «Да», то данные о лицензиях будут собираться только в рабочие дни и часы – праздничные дни и нерабочие часы будут исключаться и не будут оказывать влияния на статистику.
  • Сохранять поименный список подключенных пользователей (для построения отчета об использовании системы) – если указано значение «Да», то будут собираться не только данные о количестве используемых лицензий, но и о тех пользователях, которые эти лицензии занимают. На основании этих данных строится отчет Сводка подключений к системе по пользователям (% использования системы).

Структура собираемых данных

В таблицу dbo.SessionSrvInfo записывается информация об общем количестве доступных лицензий, количестве занятых лицензий и количестве зарезервированных лицензий в системе. Частота обновления данных в таблице зависит от периодичности запуска сценария Сбор статистики подключений.

Структура таблицы dbo.SessionSrvInfo Структура таблицы dbo.SessionSrvInfo

В таблицу dbo.SessionSrvInfoClients записывается информация о количестве доступных и используемых лицензий по прочим модулям системы (указанных в утилите SASessionSrvInfo). Частота обновления данных в таблице зависит от периодичности запуска сценария Сбор статистики подключений.

Структура таблицы dbo.SessionSrvInfoClients Структура таблицы dbo.SessionSrvInfoClients

В таблицу dbo.SessionSrvInfoLicenses записывается информация по каждой используемой лицензии (имя пользователя, сетевой адрес подключения) на момент запуска сценария Сбор статистики подключений. Частота обновления данных в таблице зависит от периодичности запуска сценария Сбор статистики подключений.

Структура таблицы dbo.SessionSrvInfoLicenses Структура таблицы dbo.SessionSrvInfoLicenses

Пример отчета «Сводка подключений к системе по дням»

Отчет Сводка подключений к системе по дням – сводная таблица о количестве используемых лицензий на каждый день в течение заданного периода времени. Выводится информация о максимальном, среднем и минимальном количестве лицензий в каждый день за заданный период времени.

Пример отчета «Сводка подключений к системе по дням» Пример отчета «Сводка подключений к системе по дням»

Пример отчета «Сводка подключений к системе по часам»

Отчет Сводка подключений к системе по часам – сводная таблица о количестве используемых лицензий с детализацией по часам в течение заданного периода времени. Выводится информация о максимальном, среднем и минимальном количестве лицензий по каждому часу в течение заданного периода времени.

Пример отчета «Сводка подключений к системе по часам» Пример отчета «Сводка подключений к системе по часам»

Пример отчета «Сводка подключений к системе по пользователям»

Отчет Сводка подключений к системе по пользователям (% использования системы) – сводная таблица по подключениям пользователей к системе DIRECTUM. Выводить % времени, которое пользователь был подключен относительно общего рабочего времени.

Пример отчета «Сводка подключений к системе по пользователям (% использования системы)» Пример отчета «Сводка подключений к системе по пользователям (% использования системы)»

Вернуться к каталогу технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Дистрибутив решения отправляется по запросу.
Поставщик:
Акелон
генеральный партнер DIRECTUM

Сайт: www.akelon.com
Написать: office@akelon.com
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.9 – 5.2
Microsoft Excel 2003 и выше
Гарантийный срок:
1 год
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи