Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Пользовательская настройка замещения

Эффективность и качество управленческой деятельности зависит от скорости информационных потоков. Даже незначительное по длительности отсутствие того или иного сотрудника не редко приводит к замедлению и/или остановке ключевых бизнес-процессов, что в свою очередь увеличивает вероятность возникновения значительных убытков и потерь в бизнесе. В ECM-системах для минимизации рисков остановки бизнес-процессов из-за отсутствия сотрудников используется механизм замещения пользователей.

Как правило, в системе DIRECTUM настройку замещения пользователей осуществляет администратор системы. Когда в организации работает небольшое количество человек, то настройка замещений не требует больших трудозатрат администратора системы. Однако при расширении бизнеса и увеличении штата сотрудников усложняется и процесс администрирования замещений пользователей.

Для упрощения процесса настройки замещений пользователей разработано техническое решение «Пользовательская настройка замещения».

Любой пользователь самостоятельно может настроить себе замещение.

Возможности

Техническое решение «Пользовательская настройка замещения» позволяет:

  • обычным пользователям создать или отозвать замещение;
  • согласовать новое или внести изменения в существующее пользовательское замещение;
  • автоматически создать или изменить запись справочника «Замещение пользователей» на основании согласования пользовательского замещения.

Техническое решение состоит из компонент:

  • справочник «Пользовательские замещения» – используется для инициализации процесса настройки замещения;
  • типовой маршрут «Настройка и отзыв замещения» – используется для согласования пользовательских замещений и автоматического создания или изменения записи справочника «Замещение пользователей» системы DIRECTUM.

Бизнес-эффект

Использование технического решения «Пользовательская настройка замещения» позволит:

  • снизить трудозатраты администрирования справочника «Замещение пользователей» за счет автоматизации создания и изменения его записей.
  • повысить исполнительскую дисциплину и соответственно снизить финансовые, материальные и трудовые потери бизнеса за счет своевременной настройки замещения;
  • сотрудникам самостоятельно осуществлять контроль создания и отзыва любого числа замещений, основанных на положении сотрудников в административной системе управления предприятием.

Пример работы

Настройка пользовательского замещения.

Создание и настройка замещений осуществляется в справочнике «Пользовательские замещения» (Рисунок 1).

Рисунок 1. Карточка справочника Пользовательские замещения

При открытии в справочник «Пользовательские замещения» загружаются данные из справочника «Замещение пользователей», при этом встроенный фильтр оставляет видимыми только те записи, в которых текущий пользователь указан как Замещающий или как Замещаемый.

Для настройки нового замещения рядовой пользователь создает запись справочника «Пользовательские замещения», в которой указывает кто будет замещать его или для кого он сам должен стать заместителем, срок действия замещения, если это необходимо.

Для того, чтобы замещение было успешно настроено, оно должно пройти согласование в системе. По умолчанию замещение согласует сотрудник, выступающий замещаемым, но при необходимости вместо него можно указать его прямого руководителя.

Согласование пользовательского замещения

После сохранения записи справочника «Пользовательские замещения» система автоматически формирует задачу по согласованию замещения задачи по ТМ «Настройка и отзыв замещения».

После старта задачи формируется задание для Согласующего на согласование пользовательского замещения (Рисунок 2).

Рисунок 2. Карточка задания «Согласуйте настройку замещения»

При положительном результате согласования система автоматически настраивает замещение с указанными ранее параметрами. После этого Замещающему и Замещаемому отправляются уведомления об успешной настройке замещения.

При отрицательном результате согласования Замещающий и Замещаемый получают уведомления об отклонении заявки на замещение.

Отзыв пользовательского замещения.

Для отзыва замещения пользователь нажимает кнопку «Отозвать» в карточке справочника «Пользовательские замещения». При этом система автоматически снимает настроенное ранее замещение и отправляет соответствующие уведомления Замещающему и Замещаемому.

Контроль процесса настройки замещения.

Пользователь может отслеживать состояние замещения по полю «Статус». Статус замещения изменяется автоматически, как по ходу ТМ, так и в зависимости от указанных сроков замещения.

Вернуться к списку технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Демонстрация
Поставщик:
Акелон
генеральный партнер DIRECTUM

Сайт: www.akelon.com
Написать: office@akelon.com
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.0 – 5.2
Гарантийный срок:
3 месяца
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи