Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Личный кабинет обращений граждан

Многие компании, предприятия, образовательные и административные учреждения в настоящее время активно используют сеть интернет для коммуникации и взаимодействия с клиентами, заказчиками, гражданами и т.п. Одним из эффективных инструментов взаимодействия в сети является личный кабинет пользователя на сайте компании или учреждения, с помощью которого заинтересованные лица могут подавать различного рода обращения, пожелания, жалобы, заявления. Соответственно, возникает необходимость в личном кабинете пользователей, который позволит как подавать обращения пользователям, так и получать обратную связь от организации о состоянии обращений, истории работы и принятым решениям.

Описание решения

Решение "Личный кабинет обращений граждан" расширяет функционал технического решения "Интернет-приемная" компании DIRECTUM и предназначено для приема и обработки различного рода обращений, подаваемых клиентами через личный кабинет на сайте компании или учреждения, контроля исполнения поручений по обращениям.

Возможности

Решение "Личный кабинет" дополняет функционал решения "Интернет-приемная" и позволяет:

  • без дублирования информации о себе создавать обращения. Например, для передачи данных ежемесячно не нужно вводить каждый раз информацию о себе, а достаточно войти через логин и пароль в личный кабинет и оставить обращение;
  • отслеживать состояние исполнения решения в режиме реального времени. Например, заходить через личный кабинет и отслеживать исполнителя по поручению и плановый срок исполнения;
  • просматривать историю всех обращений, подаваемых гражданином и ответы по ним;
  • в случае утери логина от личного кабинета, существует возможность его восстановления без потери данных по обращениям.

Бизнес-эффект

Внедрение технического решения позволяет увеличить лояльность клиентов, заказчиков по отношению к компании, учреждению, ускорить обработку обращений, повысить эффективность компании, за счет более быстрой подачи обращений граждан, клиентов компании, осуществления контроля за исполнением обращений, инициатором которых является клиент, возможностью просматривать историю по работе с обращениями.

Пример работы

Регистрация клиента в Личном кабинете, прием и обработка обращения

  1. Клиент на сайте организации выполняет вход в интернет-приемную, в интерфейс интернет-приемной добавлена ссылка на Личный кабинет клиента

     

  2. После перехода по ссылке клиенту становится доступен интерфейс входа в личный кабинет

     

  3. В результате станет доступен интерфейс личного кабинета пользователя, в котором можно просмотреть информацию о ранее поданных обращениях, зарегистрировать новое обращение. Следует отметить, что набор полей личного кабинета можно изменить (добавить новые поля или вкладки и т.д.). Также в интерфейсе имеется ссылка "Профиль", при нажатии на которую будет выведено окно, содержащее личную информацию клиента (ФИО, почтовый адрес, E-mail, телефон). При необходимости, из окна профиля пользователя можно отправить заявку на изменение реквизитов.

     

  4. Пользователь личного кабинета заполняет все необходимые поля и по нажатию соответствующей кнопки отправляет обращение. В результате в системе DIRECTUM формируется запись в справочнике "Обращения из интернет-приемной", на основе которой создается карточка справочника "Обращения граждан и организаций".

     

  5. Ответственному специалисту компании приходит задание на регистрацию карточки. Обращение регистрируется в соответствующем журнале, формируется запись в справочнике Граждане.

     

  6. Далее в системе DIRECTUM ответственным сотрудником предприятия формируются поручения по обращениям, осуществляется контроль их исполнения и т.д. Информацию о всех поданных ранее обращениях, а также о состоянии исполнения текущего обращения, пользователь может увидеть на соответствующей вкладке интерфейса личного кабинета.

Вернуться к каталогу технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Платно. Стоимость предоставляется по запросу.
Решение приобретается совместно с техническим решением Интернет-приемная и модулем Обращения граждан и организаций
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Шаблон?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Предоставляется по запросу
Поставщик:
ФТ-Консалт
авторизованный партнер DIRECTUM

Сайт: www.fintechn.ru
Написать: galaft@fintechn.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.0 – 5.2
Гарантийный срок:
По согласованию сторон
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи