Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Аптечная сеть «Вита» перешла на DIRECTUM

Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, завершила внедрение ECM-системы в аптечной сети «Вита». В рамках проекта был упрощен способ подачи обращений в сервисные службы, разработан каталог услуг, а также автоматизирован процесс исполнения работ ответственными специалистами.

Основная деятельность компании «Вита» – реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Аптечная сеть «Вита» насчитывает более 500 филиалов в 6 регионах России.

Территориально распределенная структура компании и ежегодный рост масштабов бизнеса привели к усложнению взаимодействия между подразделениями организации. Автоматизация работы сервисных служб была обусловлена необходимостью совершенствования и стандартизации процессов работы с персоналом компании, оценке их удовлетворенности. В частности, улучшений требовала область оказания хозяйственных услуг сотрудникам аптечной сети.

Проект стартовал в августе 2015 года. Для реализации поставленных задач специалисты Акелон предложили решение «Акелон: Услуги», которое основано на возможностях системы DIRECTUM, почтовых служб и сервера веб-доступа. Одна из компонент решения – веб-портал для взаимодействия между потребителями услуг и службами сервиса.

Сервисные услуги представлены в каталоге на портале, где для каждой позиции обозначен ответственный исполнитель и срок выполнения. Пользователи отправляют обращения через личный кабинет, в нем же фиксируется история и статус поданных заявок.

В результате проекта в электронный вид был переведен весь процесс оказания сервисных услуг:

Система анализа и отчетности, разработанная в ходе проекта, позволила повысить прозрачность и управляемость процессов. Кроме того, с ее помощью производится оценка удовлетворенности внутренних потребителей.

Эксперты Акелон провели обучение персонала аптечной сети и разработали подробную видео-инструкцию по отправке обращений через веб-портал.

В системе активно работают 45 сервисных специалистов, обслуживающих всю аптечную сеть.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи