Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Контроль истории работы со справочником

Часто необходимо проконтролировать кто обращался к важной информации, хранимой в справочниках, или оперативно восстановить данные после удаления или изменения записей справочников.

Для контроля работы со справочниками системы DIRECTUM создано решение, которое позволяет автоматически фиксировать информацию не только о просмотре и изменениях записей справочников, но и о самих значениях измененных полей записей, что позволяет при необходимости оперативно восстановить прежние данные.

Возможности

Решение позволит оперативно определить:

  • кто изменял справочник,
  • какие записи справочника были изменены,
  • какие поля в записи были изменены,
  • какие были значения полей до и после их изменения.

Также можно настроить ведение истории просмотра и удаление записей справочника с фиксацией значений реквизитов в удалённой записи справочника.

Бизнес-эффект

Решение позволит повысить контроль над изменением информации хранимой в справочниках системы электронного документооборота, а также повысит оперативность восстановления прежних значений реквизитов справочника.

Пример работы

После установки и настройки решения в специальном справочнике фиксируется информация о работе с записями справочников. Например, при необходимости можно отобрать изменения конкретным пользователям в заданном справочнике.

Открыв нужную запись истории, можно посмотреть какие изменения внес пользователь в запись: какое значение было у поля до и после его изменения.

Вернуться к каталогу технических решений

Версия:
1.0
Стоимость:
Предоставляется по запросу
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Скринкаст, живая демонстрация в офисе разработчика или, по предварительному согласованию, у заказчика
Поставщик:
РАСТАМ-ИТ
сертифицированный партнер-разработчик DIRECTUM

Сайт: www.rastam.ru
Написать: office@rastam.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 4.8 – 5.2
Гарантийный срок:
3 месяца
Уровень поддержки:
Ограниченная?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи