Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Подписан договор о внедрении DIRECTUM в АКИБАНКЕ

Компания DIRECTUM объявляет о начале внедрения корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM в одном из крупнейших банков Татарстана - АКИБАНКЕ.

По результатам финансовой деятельности ОАО «АКИБАНК» занимает одно из ведущих мест в рейтинге национального банка Республики Татарстан, по некоторым позициям входит в число 200 крупнейших кредитных организаций России, а журнал «Профиль» включил АКИБАНК в тридцатку банков-лидеров по динамике собственного капитала в 2003 году. В настоящее время АКИБАНК помимо головного офиса в Набережных Челнах, имеет филиалы в Альметьевске, Нижнекамске, Казани, Москве и в Воронеже. В дочернюю группу АКИБАНКа входит казанский «Татэкобанк», лизинговая компания «АКИ-Лизинг», а также страховая группа «АСКО-Татарстан». Акционерами банка являются организации различных форм собственности, имеющие стабильный доход и устойчивые финансовые положения. Среди них: ОАО «Российская Инновационная Топливно-Энергетическая Компания» (г. Москва), ОАО «Торгово-Финансовая Компания «КАМАЗ» (г. Набережные Челны), ОАО «ТАТЭНЕРГО» (г. Казань), ООО «ТПК «Камские автомобили» (г. Набережные Челны), ОАО «Сетевая компания» (г. Казань), ООО «Связьинвест» (г. Набережные Челны), ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» (г. Набережные Челны).

Руководство банка, для обеспечения эффективности работы, планомерно отслеживает новые технологии, способные повысить конкурентоспособность банка на рынке. Поэтому решение о внедрении системы документооборота, как нового стимула в развитии бизнеса, было признано важным в плане автоматизации работы бизнес-процессов в банке в 2004 году.

В соответствии с этим решением, еще в конце 2003 года сотрудники информационного отдела банка начали активно исследовать рынок систем автоматизации документооборота. Важными моментами, предъявляемыми специалистами к системам были: богатый функционал, масштабируемость, возможность работы в территориально-распределенных структурах, опыт сотрудников поставщика в проведении качественного и быстрого внедрения системы. Также немаловажным фактором была и конечная цена системы, причем не столько стоимость программного обеспечения, сколько стоимость владения продуктом.

Начальник отдела информационных технологий ОАО «АКИБАНК» Владимир Глухов: «На первом этапе мы планируем вовлечь в систему электронного документооборота не менее 300 человек, и поэтому важно, чтобы система легко усваивалась всеми категориями пользователей, имеющими разный уровень компьютерной грамотности. DIRECTUM была понятна нашим сотрудникам уже на уровне ее визуальной презентации».

Рассмотрев несколько вариантов, специалисты остановились на корпоративной системе электронного документооборота DIRECTUM, как наиболее удовлетворяющей всем запросам банка.

На первом этапе банком приобретено 100 клиентских лицензий DIRECTUM для организации полноценной работы как головного офиса банка, так и его филиалов. Причем работа будет осуществляться не только в режиме офф-лайн, но и через веб-доступ.

На подготовительном этапе внедрения планируется охватить системой DIRECTUM головной офис и 4 филиала. При этом специалисты компании DIRECTUM обучат администраторов и ведущих пользователей, проведут детальное исследование банка, на основании которого будет разработан проект внедрения.

Внедрение системы DIRECTUM позволит ускорить документооборот банка, сократить время на создание и поиск документов, повысит контроль исполнительской дисциплины, сократит потери документов, а также приведет к накоплению корпоративных знаний.

В дальнейшем руководством банка планируется распространение системы электронного документооборота DIRECTUM на всю структуру АКИБАНКА.

Кнопка
связи