Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

DIRECTUM Talk

При работе с системой DIRECTUM часто возникают ситуации, когда необходимо быстро связаться с коллегой для срочного решения рабочих вопросов. Например, узнать точные сроки завершения плана, определить состав согласующих, попросить освободить общий для редактирования документ.

DIRECTUM Talk позволяет сотрудникам обмениваться мгновенными сообщениями, находить коллег из разных подразделений и получать расширенный доступ к информации о них (номер телефона, должность, адрес эл. почты), тем самым упрощая совместную работу в системе DIRECTUM.

Возможности

В DIRECTUM Talk два основных окна:

Список контактов.

Окно контактов

Находите пользователей системы DIRECTUM по ФИО, должности, подразделению.

Список контактов

Составляйте список часто используемых контактов.

Группы контактов

И делите его на удобные вам группы.

Список контактов

В расширенной информации о контактах планируйте беседы и совещания с одним или несколькими контактами, отправляйте задачи или письма;

Устанавливайте свой статус присутствия в сети, который будет меняться автоматически при смене состояния компьютера.

Окно бесед

Создавайте новые беседу с одним или несколькими контактами.

Обсуждайте объекты системы DIRECTUM прямо в переписке. Все ссылки продублируются в отдельной области «Объекты», для них доступно контекстное меню, состоящие из тех же действий, что и в проводнике системы DIRECTUM.

Ищите переписку по истории общения. Отправляйте участникам беседы дополнительные задачи или письма, планируйте совещания.

Эффект от внедрения

Использование DIRECTUM Talk позволяет:

  • Ускорять бизнес-процессов за счет быстрого обсуждения срочных задач;
  • Определять доступность сотрудников на рабочих местах для мгновенной связи;
  • Обеспечить безопасность деловой переписки внутри контура компании.

Вернуться к списку технических решений

Сертифицировано DIRECTUM:
Сертифицировано DIRECTUM
Версия:
1.0
Стоимость:
Распространяется бесплатно
Модель лицензирования:
Серверная?
  • Серверная - дает право устанавливать и использовать серверные компоненты технического решения и обеспечивает доступ клиентских устройств или пользователей на подключение к ним для их запуска. Рассчитывается по количеству работающих серверов.
  • Клиентская на устройство/пользователя - дает право клиенту (устройству или пользователю) подключаться к серверу.
  • Серверная + клиентская - представляет собой сочетание серверной и клиентской лицензий. Рассчитывается по количеству работающих серверов и клиентов, которые планируется использовать для работы с техническим решением.
Готовность:
Готовое?
  • Концепт – уровень готовности, который показывает наличие возможности создать полноценное решение под заказ.
  • Шаблон – уровень готовности решения, при котором решение дорабатывается под инфраструктуру заказчика.
  • Готовое – полностью готовое к использованию решение.
Условия ознакомления:
Предоставляется по запросу
Поставщик:
DIRECTUM
вендор

Сайт: www.directum.ru
Написать: support@directum.ru
Дополнительная информация
Совместимость:
DIRECTUM 5.2-5.3.
Гарантийный срок:
4 месяца
Уровень поддержки:
Как есть?
  • Полная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении срока действия Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.
  • Ограниченная – решение предоставляется с гарантиями работоспособности ПО на протяжении гарантийного срока (обычно от 3 до 12 месяцев).
  • Как есть – решение предоставляется без гарантий работоспособности ПО.

Также гарантии работоспособности ПО могут предоставляться на индивидуальных условиях, определенных производителем технического решения.

Кнопка
связи