Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Итоги семинара по корпоративному документообороту от компании «БР Консалт»

В Апреле 2017 года в Ижевском Республиканском Бизнес Инкубаторе прошёл семинар «На пути к цифровому предприятию», посвящённый корпоративному документообороту, который собрал 30 посетителей и 7 спикеров-практиков, готовых поделиться своим опытом.

В программе семинара: представление новых продуктов, обмен опытом между действующими и потенциальными клиентами, разбор успешных кейсов по решению различных бизнес-задач, фуршет.

Специальные гости от компании-разработчика — менеджеры Игорь Толпыго и Никита Сидоренко — рассказали о видении развития электронного документооборота, новинках в продуктовой линейке, свежих обновлениях.

Мероприятие состояло из нескольких секций. В первой из них были показаны новые и обновлённые продукты компании DIRECTUM, а также продемонстрированы проекты в сфере бюджетирования и обмена юридически значимыми документами в сервисе Synerdocs. Особое место заняли доклады приглашённых специалистов компании-разработчика, в которых рассказали о планах развития системы и мировых тенденциях СЭД. Были показаны еще не доступные публично снимки нового интерфейса веб-доступа.

Вторая часть состояла из неформального общения и фуршета, плавно переходящего в обед. Удалось поговорить с докладчиками, задать интересующие вопросы, обменяться опытом. Здесь же мы договорились с несколькими заказчиками о демонстрации различных решений, представленных на семинаре, так как некоторые новинки решали их конкретные бизнес-проблемы.

Вся третья часть была посвящена живой демонстрации мобильных продуктов, внутренней кухни бюджетирования и особенностям взаимодействия с 1С, а также прикладного применения сервиса Synerdocs для обмена документами между компаниями. Здесь гости могли посмотреть, как работают данные решения в различных ситуациях и влиять на демонстрацию. Надо отметить, что именно демонстрация работы систем вживую привлекла больше всего внимания. Завязывались активные дискуссии, проверялись разнообразные теории.

После шоу-румов подошло время заключительной части. Представлены разработки БР Консалт: смс-рассылки и KPI. Дальше наступило подведение итогов и розыгрыш приза, а также ответы на оставшиеся вопросы. Ответом на последний вопрос ознаменовался конец мероприятия.

Проведя опрос, мы поняли, что данный формат мероприятий понравился – мы смогли заинтересовать гостей и донести, что мы можем решить любые бизнес-задачи. Непременно запланируем это событие на следующий год!

 

Новость партнера

 

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи