Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMCompany:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Конференция

Открытые дни DIRECTUM

«Электронный документооборот для коммерческой службы.
Руководство к действию»
8 июня 2017

Вы занимаетесь закупками и продажами и регулярно сталкиваетесь с проблемами в подготовке договоров, затягиванием согласования счетов на оплату, долгими подготовками к перекрестным сверкам и просто потере важных документов по дороге от контрагента? Приглашаем вас узнать, как повысить эффективность работы коммерческой службы при переходе на электронное взаимодействие.

В 12 городах России и СНГ компания DIRECTUM совместно с бизнес-партнерами продемонстрирует возможности внутреннего и внешнего юридически значимого электронного документооборота.

Будет только практика: кейсы от текущих клиентов, «живой» процесс сквозного документооборота на базе реальной системы в шоу-руме и персональное общение с коллегами.

Участие бесплатно, необходима регистрация.

Программа
(время московское)


10:30 - 11:30

Регистрация. Общение с коллегами

11:00 - 11:20

Открытие

Введение в тему

ECM – ключевое звено цифровой трансформации и новое конкурентное преимущество компании

Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новым принципам работы с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.

У DIRECTUM есть свой рецепт – долгосрочная стратегия Extra ECM, которая включает:

  • переход компаний на юридически значимый межкорпоративный электронный документооборот;
  • широкий набор бизнес-решений в ECM-системе за пределами классического делопроизводства: управление договорами и счетами, финансовый архив, управление закупками и т.д.;
  • мобильность руководителей и сотрудников, в т.ч. с использованием электронной подписи;
  • обеспечение удобства работы и вовлечение в ECM-окружение всех сотрудников компании.
11:30 - 12:00

Практика

Новая эффективность в решении задач коммерческой службы: от специалиста к коммерческому директору, топ-менеджеру и контрагенту

Покажем, как ECM-система помогает эффективнее выполнять задачи коммерческой службы:

  • почему сопровождение закупок в ECM-системе быстрее: планирование, согласование и исполнение;
  • что делает создание договора проще: готовые шаблоны, удобная регистрация и права доступа;
  • как согласовать договор быстро: регламентированные процессы, прозрачность контроля и отчетность;
  • что, если руководителя нет на рабочем месте: мобильные решения и электронная подпись;
  • как перейти на внешний обмен с контрагентами, в т.ч. если они уже используют другой сервис;
  • преимущества финансового архива: быстрый поиск и формирование комплектов для проверок;
  • удобная аналитика по исполнительской дисциплине.

Доклад органично поддержит дальнейшая практика от клиентов DIRECTUM и шоу-рум на «живой» системе.

12:00 - 12:30

Askona: объединяем договорную деятельность распределенной компании

Управление договорами и счетами на оплату в многопрофильном холдинге:

  • разные направления: производство, торговля (опт, розница, франчайзи);
  • несколько юридических лиц;
  • более 500 удаленных магазинов;
  • глубокая интеграция с ERP-системой.

Подробнее о системе в Askona

12:30 - 13:00

Nokian Tyres: практика перехода на межкорпоративный документооборот

Переход от внутреннего к внешнему документообороту:

  • обеспечение работы с гибридным бумажно-электронным архивом;
  • выбор вариантов обмена: мультиоператорность и практика роуминга;
  • особенности подключения контрагентов.

Подробнее о системе в Nokian Tyres

13:00 - 13:30

Чайная пауза. Общение с коллегами

13:30 - 14:30

Шоу-рум

Шоу–рум. Демонстрация процессов в «живой» системе

Будет показана полностью безбумажная и юридически-значимая работа коммерческой службы и всех связанных с ее деятельностью подразделений и сотрудников (юрист, финансовый директор, бухгалтер и топ-менеджер):

  • работа с исходящими договорами – от создания до передачи контрагентам через сервисы обмена;
  • работа с входящими счетами – от получения «первички» через сервис обмена до оплаты;
  • мобильная работа руководителей, в т.ч. с электронной подписью.
14:30 - 15:00

Закрытие

Время для ваших вопросов коллегам и партнерам вендора

Участие уже подтвердили

Компания
Должность
Площадка
АО "Международный Аэропорт Иркутск"
Зам. директора по ИТ
Иркутск (Сиброн Консалт)
Марс
ИТ Аналитик
Москва (ФБК)
МАЙ
Корпоративный ИКТ-директор
Москва (ФБК)
ООО Старлайнер
заместитель директора
Санкт-Петербург (Галактика)
ОАО "Ил"
ведущий специалист
Москва (Акелон)
Ещё участники Свернуть список

Площадки проведения


Екатеринбург

Финэкс Качество, ул. Коминтерна, 16.

Иркутск

Сиброн Консалт, Информация уточняется

Калининград

БОТ-Сервис, Набережная Петра Великого, 1 (Музей мирового океана)

Краснодар

АСП, ул. Дальняя 27 (оф. 405)

Минск

ТОП Софт, ул. Сурганова, 37/1 (здание "Научно-технологического парка БНТУ "Политехник")

Новаком, пр-т Победителей, 7А (Бизнес-центр «Royal Plaza», 19 этаж, помещение 59)

Москва

Акелон, Новая площадь, д. 6 (Клубный офис Cabinet Lounge)

ФБК, ул. Мясницкая, 44

Центр внедрения документооборота, Информация уточняется

Танаис, ул. Нижняя сыромятническая, 10, с12

Набережные Челны

ЦИТ Проекты и решения, Информация уточняется

Новосибирск

Сибпроектком, ул. Добролюбова, 2А (БЦ «Речной вокзал»)

Санкт-Петербург

Avis Expert, Кропоткина, д.1 (офис 310)

Галактика ИТ, Московский пр., д 212 (офис 5063)

Томск

Интант, ул. Вершинина, 43-В (3 этаж, к.302)

Тюмень

Растам-ИТ, ул. Шиллера, д. 34/1, 4й этаж

Систем-Консалт, ул. Республики, д. 142 (Технопарк, оф. 239)

Тюмбит-АСУ, ул. Мельникайте, 101/9

Уфа

МИТЦ, ул.Российская, 157/2 (3 подъезд, 5 этаж)


Присоединиться к мероприятию


Если в списке нет удобной площадки,
напишите на Orlova_IV@directum.ru

Организаторы

Орлова Ирина

Руководитель маркетинговых проектов

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Orlova_IV@directum.ru

Новоселова Асият

Менеджер по поддержке партнёров

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Novoselova_AB@directum.ru

Стрелкова Алена

Ответственный PR-менеджер

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Strelkova_AA@directum.ru
Кнопка
связи