Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Конференция

Открытые дни DIRECTUM

Электронный документооборот для коммерческой службы.
Руководство к действию

8 июня 2017

8 июня в 12 городах России и СНГ компания DIRECTUM совместно с бизнес-партнерами провела конференцию о возможностях внутреннего и внешнего юридически значимого электронного документооборота для решения задач коммерческой службы.

Более 300 участников из опыта компании DIRECTUM и её текущих клиентов узнали, как повысить эффективность работы коммерческой службы при переходе на электронное взаимодействие. Были продемонстрированы решения проблем в подготовке договоров, затягивании согласования счетов на оплату и просто потере важных документов по дороге от контрагента.

Материалы конференции доступны в записи.

Программа


Введение в тему

ECM – ключевое звено цифровой трансформации и новое конкурентное преимущество компании

Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новым принципам работы с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.

У DIRECTUM есть свой рецепт – долгосрочная стратегия Extra ECM, которая включает:

  • переход компаний на юридически значимый межкорпоративный электронный документооборот;
  • широкий набор бизнес-решений в ECM-системе за пределами классического делопроизводства: управление договорами и счетами, финансовый архив, управление закупками и т.д.;
  • мобильность руководителей и сотрудников, в т.ч. с использованием электронной подписи;
  • обеспечение удобства работы и вовлечение в ECM-окружение всех сотрудников компании.
Практика

Новая эффективность в решении задач коммерческой службы: от специалиста к коммерческому директору, топ-менеджеру и контрагенту

Новая сделка – новая победа. Но часто послевкусие успеха омрачает обилие бумаг и излишней волокиты. ECM-системы призваны минимизировать рутинные ручные операции, упорядочить процессы и направить ресурсы компании на новые достижения.

Василий Бабинцев, директор по маркетингу DIRECTUM, показал, как ECM-система помогает эффективнее выполнять задачи коммерческой службы:

  • почему сопровождение закупок в ECM-системе быстрее: планирование, согласование и исполнение;
  • что делает создание договора проще: готовые шаблоны, удобная регистрация и права доступа;
  • как согласовать договор быстро: регламентированные процессы, прозрачность контроля и отчетность;
  • что, если руководителя нет на рабочем месте: мобильные решения и электронная подпись;
  • как перейти на внешний обмен с контрагентами, в т.ч. если они уже используют другой сервис;
  • преимущества финансового архива: быстрый поиск и формирование комплектов для проверок;
  • удобная аналитика по исполнительской дисциплине.

Askona: объединяем договорную деятельность распределенной компании

Раньше согласование и обработка документов в компании Askona выполнялись на бумаге. Росла компания, увеличивалось количество документации, усложнялись маршруты ее движения. Процесс стал, длительным и плохо управляемым – много времени уходило на поиск документов, их передачу, наблюдались потери бумаг. В итоге это негативно влияло на производительность труда и эффективность компании в целом. Наступил момент, когда перед руководством встала задача оптимизации и автоматизации документооборота.

Екатерина Удальцова, ИТ-директор Askona продемонстрировала управление договорами и счетами на оплату в многопрофильном холдинге:

  • разные направления: производство, торговля (опт, розница, франчайзи);
  • несколько юридических лиц;
  • более 500 удаленных магазинов;
  • глубокая интеграция с ERP-системой.

Подробнее о системе в Askona

Nokian Tyres: практика перехода на межкорпоративный документооборот

Переход на внешний юридически значимый документооборот в Nokian Tyres позволил ускорить с 5 до 1 дня согласование документов с контрагентами. Добиться такого результата помогли взвешенные решения руководства и поддержка персонала.

Павел Овчинников, эксперт сервиса обмена электронными документами Synerdocs, рассказал об особенностях:

  • обеспечения работы с гибридным бумажно-электронным архивом;
  • выбора вариантов обмена: мультиоператорность и практика роуминга;
  • подключения к обмену контрагентов.

Подробнее о системе в Nokian Tyres


Шоу–рум. Демонстрация процессов в «живой» системе

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Партнеры на площадках продемонстрировали сквозную безбумажную и полностью юридически значимую работу коммерческой службы и всех связанных с ее деятельностью подразделений (юристов, финансистов, бухгалтеров и топ-менеджмента):

  • работа с исходящими договорами – от создания до передачи контрагентам через сервисы обмена;
  • работа с входящими счетами – от получения «первички» через сервис обмена до оплаты;
  • мобильная работа руководителей, в т.ч. с электронной подписью.


Организаторы

 

Орлова Ирина

Руководитель маркетинговых проектов

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Orlova_IV@directum.ru
 

Новоселова Асият

Менеджер по поддержке партнёров

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Novoselova_AB@directum.ru
 

Стрелкова Алена

Ответственный PR-менеджер

+7 (3412) 72-11-00
(многоканальный)
Strelkova_AA@directum.ru
Регистрация на мероприятие завершена!
Кнопка
связи