Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

«Банк Казани» будет проводить аттестации сотрудников в DIRECTUM

«Банк Казани» в скором времени планирует перейти на автоматизированное проведение аттестаций и опросов сотрудников. Выполняться данные процедуры будут на базе корпоративной системы DIRECTUM. Выполняет проект компания «МайТэк».

ООО КБЭР «Банк Казани» идет по пути создания репутации надежного стабильного банка с высококвалифицированным персоналом. В связи с этим «Банк Казани» уделяет большое внимание оценке качества специалистов, повышению их квалификации и развитию профессиональных компетенций.

С целью оптимизации кадровых процедур «Банк Казани» совместно с компанией «МайТэк» внедряет на базе DIRECTUM решение «Аттестация». Решение позволит в автоматизированном режиме планировать тестирования и опросы, собирать необходимые пакеты документов и быстро анализировать результаты проведенных исследований.

Прозрачная и удобная процедура аттестационно-опросных мероприятий будет организована за счет:

  1. Настроенных каналов взаимодействия: формирование, подготовка и согласование документов будет осуществляться сотрудниками кадрового отдела в DIRECTUM, что структурирует работу с документами и обеспечит автоматическое оповещение всех участников процесса о принятых решениях.
  2. Экономии времени: проведение аттестаций в системе DIRECTUM позволит избежать рутинной работы по подготовке материалов и ручной консолидации данных по ее завершению.
  3. Структуризации данных: результаты исследований будут храниться в единой базе DIRECTUM, благодаря чему специалисты кадрового отдела смогут быстро обращаться к архивам и обрабатывать необходимые документы в СЭД.
  4. Организационной четкости: сотрудники будут отвечать на тесты и опросы в рамках установленного лимита времени. Формы опросных листов и аттестационных бланков будут унифицированы и ранжированы в зависимости от категории специалистов.
  5. Географической доступности: работники смогут проходить тестирование с рабочего компьютера под своей учетной записью DIRECTUM с любой геоточки.
  6. Объективной оценки: данные будут фиксироваться в системе и не смогут быть изменены после завершения процедуры. Расчет показателей будет выполняться системой в соответствии с заложенным алгоритмом обработки данных.

Все это позволит исключить возможные нарушения процедуры тестирования и повысит лояльность сотрудников к проводимым кадровым мероприятиям. А также максимально оптимизирует работу специалистов кадрового отдела и освободит их время для решения стратегически важных задач.

Проект уже прошел работу в тестовой нагрузке и готов для сдачи в опытно-промышленную эксплуатацию.

Новость партнера

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи