Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Мы готовим и рассылаем дайджест для представителей крупных компаний. Если вы хотите стать подписчиком, пожалуйста, заполните форму:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Подписаться

Автоматизация процессов «Регресс» и «Суброгация» в Едином федеральном центре выплат и юридических услуг при ДТП

Компания Акелон завершила проект по автоматизации процессов «Регресс» и «Суброгация» на основе системы электронного документооборота DIRECTUM в Едином федеральном центре выплат и юридических услуг при ДТП. Проект стал развитием ранее внедренного бизнес-решения «Управление договорами», с помощью которого были автоматизированы процессы согласования договорных документов и смежные договорной деятельности бизнес-процессы.

О заказчике

Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП – одна из крупнейших компаний в своем сегменте. Основной задачей центра является оказание юридической помощи и сопровождение автовладельцев в спорах со страховыми компаниями. На данный момент география присутствия компании насчитывает более 25 офисов в регионах России.

Среди комплексных юридических услуг, оказываемых Единым федеральным центром выплат при ДТП:

Официальный сайт – http://strah-pravo.ru/.

Анализ задач

Среди задач, которые стояли перед специалистами компании Акелон в рамках проекта, можно выделить следующие:

Решение

Разработанное на основе DIRECTUM решение позволило обеспечить поддержку полного жизненного цикла работы с претензионно-исковыми документами, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений, а также позволило автоматизировать процессы:

Разработанное решение охватило работу со всем комплектом претензионно-исковых документов:

Формирование пакета претензионно-исковых документов

Одной из основных проектных задач стало отражение в системе информации о заведенных делах и документов дела. В рамках этой задачи был разработан справочник Дела по убыткам, содержащий информацию о заведенных судебных делах, находящихся на разных стадиях рассмотрения.

Справочник Дела по убыткам

Закладки «Данные по суммам» и «Информация о ТС» справочника Дела по убыткам заполняются соответственно суммами исковых требований и выплат и информацией о транспортных средствах потерпевшего и виновника ДТП.

Для создания и прикрепления к карточке дела претензионно-исковых документов была разработана отдельная закладка справочника Дела по убыткам – «Претензии и иски».

Претензии и иски

При создании претензионно-исковых документов используются макеты, в которые попадают данные из справочника Дела по убыткам. В разработанных макетах предусмотрена динамическая подстановка текстовых абзацев в зависимости от заданных условий. Всего в рамках проекта было разработано 12 макетов документов.

Макеты претензионно-исковых документов

Сопровождение дел

Обработка дел по убыткам проходит в рамках разработанного типового маршрута Регресс и суброгация. Разработанный типовой маршрут предусматривает этапы:

Реализована мощная система напоминаний о проверке поступления документов. В типовом маршруте Регресс и суброгация предусмотрен тайминг-план, в соответствии с которым задания в DIRECTUM формируются к определенному регламентируемому периоду времени. В соответствии с тайминг-планом в DIRECTUM реализовано 23 блока заданий с вычисляемыми по определенным формулам сроками и 12 блоков-мониторингов, ожидающих наступления определенных дат. Таким образом внедрение решения позволило уйти от ручного ведения журнала с датами отправки документов и значительно облегчило контроль своевременности предоставления оригиналов документов.

Результаты

В результате завершения проекта в систему DIRECTUM Единого федерального центра выплат и юридических услуг при ДТП загружено более 1900 дел. По каждому из дел формируется пакет документов, который в дальнейшем отправляется в обработку по типовому маршруту.

Перспективы

В ближайшие планы компании входит развитие системы по направлениям:

Рассматриваются варианты автоматизации сбора данных для составления отчетности в разрезе различных критериев.

О компании Akelon

Akelon — компания, предоставляющая комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений, начиная от управленческого консалтинга и заканчивая автоматизацией конкретных бизнес-процессов. 

Основными направлениями деятельности Компании являются:

Кнопка
связи