Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Гарантия работоспособности

Гарантия работоспособности ПО — комплекс мероприятий по поддержке качества системы DIRECTUM.

Гарантия предоставляется на протяжении срока действия абонемента на новые версии системы DIRECTUM.

Гарантия работоспособности ПО
С абонементом
Без абонемента
Инцидентная поддержка + -
Запросы на обслуживание + +
Диагностика общего состояния системы + -
Полный доступ к сайту поддержки + -
Доступ на сайт сообщества + +
Доступ к базе знаний + -

Инцидентная поддержка

Инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений по телефону, электронной почте и через сайт поддержки.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, в соответствии с которым определяются очередность обработки и стандартные нормы времени реакции службы поддержки DIRECTUM.

Время реакции на инцидент:

Приоритет инцидента
Время реакции, рабочие часы
Критический 6
Высокий 12
Средний 24
Низкий 32
Планируемый Планируемое

Инцидент считается решенным, если в ответ на обращение предоставляются:

Инцидентная поддержка не предоставляется в случаях, если:

Запросы на обслуживание

Запросы на обслуживание предоставляются без ограничений по количеству всем клиентам вне зависимости от наличия абонемента на новые версии DIRECTUM.

Запросы фиксируются в виде обращений и предоставляются без ограничений по их количеству.

Запросы на обслуживание включают в себя:

Запрос считается решенным, если службой поддержки выполнены соответствующие операции.

Диагностика общего состояния системы DIRECTUM

Диагностика общего состояния системы DIRECTUM предназначена для анализа функциональной надежности системы и эффективности ее работы.

В ходе диагностики анализируются параметры базы данных, скорость выполнения основных операций, настройки СЭД и СУБД и лог-файлы DIRECTUM.

Запрос на диагностику фиксируется в виде обращения в службу поддержки. Результатом диагностики является отчет, содержащий описание текущего состояния базы данных системы DIRECTUM, значения показателей производительности системы, а также перечень «узких мест» и вариантов их устранения.

Сайты DIRECTUM

Сайт поддержки

support.directum.ru — портал самообслуживания.

Позволяет работать с обращениями, в том числе отслеживать ход работ по ним.

Предоставляет возможность скачивать дистрибутивы ПО DIRECTUM и документацию, необходимую для эксплуатации, генерировать ключи регистрации.

Портал содержит базу знаний DIRECTUM — support.directum.ru/FAQ.aspx — подборку статей, содержащих часто задаваемые вопросы и ответы на них. База регулярно наполняется и совершенствуется, обеспечивая доступ к актуальным сведениям.

Существует два типа доступа к сайту поддержки: полный и минимальный.

 
Полный доступ
(с абонементом)
Минимальный доступ
(без абонемента)
Дистрибутивы ПО DIRECTUM + -
Документация + -
База знаний + -
Генерация ключей + +
Обращения в службу поддержки + +

Сайт сообщества

club.directum.ru — сообщество пользователей, администраторов и разработчиков.

Служит для обмена опытом, накопления и расширения знаний о DIRECTUM, обеспечивает общение с экспертами, помогает в работе с системой.

Кнопка
связи