Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Служба поддержки: мы всегда вас поддержим

Программисты способны сотворить чудеса, но каким бы совершенным не казалось чудо, иногда оно выходит из строя, и тогда на помощь приходят специалисты службы поддержки.

Когда компания DIRECTUM делала свои первые шаги, службы поддержки как таковой не было. Вопросы клиентов тогда решались разработчиками, а поддержка была организована в режиме дежурства - всю неделю один из разработчиков помимо своей основной работы занимался еще и техподдержкой.

С ростом количества клиентов и партнеров возрастала необходимость в службе поддержки. Так, в июне 2006 года было принято решение выделить службу поддержки в отдельное направление. Изначально штат сотрудников насчитывал 3 человека.

Служба поддержки сегодня – это:

В первую очередь специалисты службы поддержки помогают клиентам:

  1. в установке и настройке системы;
  2.  в освоении базовых возможностей системы;
  3.  в поддержке системы DIRECTUM: предоставляют обновления, выдают разрешение на генерацию ключей, разрешают возникшие вопросы, а также решают другие технические вопросы, связанных с эксплуатацией системы.

Первая линия поддержки отвечает за:

Вторая линия поддержки решает нетиповые вопросы и ошибки, которые не удалось решить специалистам первой линии, в том числе оказывает консультации по разработке.

Служба поддержки сегодня является связующим звеном между разработчиками системы и клиентами. Работать в службе поддержки – значит знать систему DIRECTUM изнутри, видеть её глазами пользователя и разработчика.

Кнопка
связи