Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Вышла новая версия бизнес-решения "Управление тендерами"

Компания DIRECTUM сообщает о выходе обновленной версии бизнес-решения "Управление тендерами" – версии 1.1. Появление новых функциональных возможностей и усовершенствование существующих сценариев позволяют значительно упростить работу по организации и проведению конкурсов и тендеров.

Проведение тендера – конкурсного отбора потенциальных поставщиков и подрядчиков – становится все более распространенной практикой среди руководства российских частных и государственных предприятий. Как известно, перед предприятием-инициатором тендера в процессе его проведения встает целый ряд задач организационно-технического характера. От того, насколько отлажены и последовательно выстроены схемы работ по каждому из аспектов данного вида деятельности, зависят и сроки осуществления тендера, и собственно его результативность.

Бизнес-решение "Управление тендерами" было разработано компанией DIRECTUM в 2010 г. для эффективного решения этих задач путем автоматизации процесса подготовки и проведения тендеров, выделения в нем четких этапов и координирования работы последовательно внутри каждого из них.

Новая версия решения, вышедшая в апреле 2011 г., содержит нововведения, в рамках которых наиболее полно реализованы возможности системы DIRECTUM 4.7:

  1. Стало возможным создание оферт при помощи соответствующего сценария. Это предусмотрено на случай, если заказчиком проводится параллельно несколько тендеров и заявки на участие в них принимаются одновременно.
  2. Разработана и введена обложка решения, благодаря чему работа с его компонентами стала еще более доступной и понятной пользователю.
  3. Сценарий "Создание совещания по тендерам" доработан в соответствии с расширенными возможностями модуля "Управление совещаниями и заседаниями". В частности, повестки и протоколы совещаний, проводимых организаторами тендеров, теперь формируются при помощи Конструктора документов, позволяющего создавать их макеты. Пользователь лишь вносит в поля макета все необходимые данные.

Инструменты бизнес-решения "Управление тендерами 1.1" позволяют детализировать и одновременно сделать еще более доступным контроль заказчика над процессами, связанными с организацией и проведением тендеров на предприятии. В связи с этим сокращаются и сроки выполнения каждого из этапов мероприятия, что также является немаловажным фактором для его организаторов.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи