Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Система DIRECTUM позволяет сотрудникам «Тойота Мотор» решать разные виды задач

Завершилось внедрение системы DIRECTUM в ООО «Тойота Мотор». По итогам проекта в системе работают 300 сотрудников компании, руководство для решения своих задач активно использует iPad.

ООО «Тойота Мотор» – национальная компания по продажам и маркетингу Toyota и Lexus в России. «Тойота Мотор» ведет бизнес в России более 10 лет, начиная с апреля 2002 года.

Для повышения эффективности взаимодействия между сотрудниками руководство «Тойота Мотор» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате длительного выбора поставщика решения был выбран разработчик системы DIRECTUM. Проект в компании Тойота в России был внедрен командой специалистов DIRECTUM-M.

Исследование и проектирование системы для Тойота началось в июне 2012 года. Внедрение должно было полностью перевести работу с документами в электронный вид, автоматизировать рабочие процессы, а также реализовать возможность руководителям согласовывать документы из любой точки мира с мобильных устройств.

В ходе проекта были решены задачи по автоматизации таких процессов, как работа с договорами, согласование и утверждение внутренних проектов, работа с заявками на оплату, запросы на выбор поставщика, согласование и утверждение командировок, согласование отчетов по расходам.

После внедрения системы электронного документооборота повысилась оперативность принятия решений. Благодаря возможности работать в системе дистанционно с использованием планшетов iPad, руководство компании может рассматривать и согласовывать документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом.

Полностью автоматизирован процесс замещения отсутствующих сотрудников компании. В случае если сотрудник заболевает, уходит в отпуск или увольняется, система автоматически назначает замещающего специалиста на основе утвержденных в компании политик.

Станислав Несин, руководитель IT проекта ООО «Тойота Мотор»:

«Спустя полгода после внедрения системы электронного документооборота мы положительно оцениваем результаты проекта. За счет автоматической системы замещения, удаленного доступа к системе и моментальной доставки заявок, запросов и приложений существенно сократилось время согласования документов. Также исключены ошибки в маршрутизации и случаи потери документов. Загрузка специалистов, отвечающих за документооборот, стала намного прозрачнее для руководителей. Кроме того, адаптация к новым процессам в нашей компании прошла довольно быстро. На данный момент количество обращений по системе электронного документооборота – менее 10 в месяц.»

Планируется и в дальнейшем развивать функционал системы в соответствии со спецификой деятельности компании «Тойота Мотор». Эти работы позволят максимально оптимизировать процессы согласования документов и сделать использование электронного документооборота удобным для всех сотрудников компании.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи