Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

8 часовых зон: глобальное тиражирование DIRECTUM в ТМХ-Сервис

Компания МайТэк объявляет о начале проекта внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТМХ-Сервис», входящего в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Небывалые до этого масштабы и географическая протяженность проекта несомненно вызовут интерес со стороны информационного сообщества. DIRECTUM свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» будут работать в системе через веб-доступ.

ООО «ТМХ-Сервис» сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. «ТМХ-Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – в составе которых работает около 40 000 сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».

Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM. Интегратором проекта выступил генеральный партнер DIRECTUM, компания МайТэк.

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:

Это уже не первый проект такого уровня, – делится исполнительный директор компании МайТэк, Денис Касимов. – Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и главное – высокомасштабируемую СЭД DIRECTUM – мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля.

С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи