Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DIRECTUM обеспечивает единое пространство для ГК «Локомотивные технологии»

Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, завершила масштабный проект в сервисном холдинге «Локомотивные технологии». Особенностью проекта стала географическая протяженность – единая информационная среда связала 8 часовых поясов и более 150 структурных организаций.

ООО «Локомотивные технологии» - компания, интегрирующая управление сервисным локомотивным холдингом «ЛокоТех». Объединенная Группа компаний включает в себя ряд диверсифицированных направлений в рамках сервисного обслуживания тягового подвижного состава на всем его жизненном цикле. В холдинг «ЛокоТех» входят ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология» и ООО «ЛокоТех-Промсервис». Штатная численность Группы компаний превышает 60 000 человек. Производственную базу холдинга составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных локомотивных депо по всей России, которые обеспечивают сервисное обслуживание более 15 000 локомотивов.

Стратегические цели проекта внедрения

С развитием и укрупнением компании потребовался гибкий и технологичный инструмент управления бизнесом, который позволил бы оптимально выстроить внутренние процессы и грамотно организовать документооборот, а не стал формальной надстройкой к ИТ-инфраструктуре предприятия.

Внутренняя рабочая группа УК «Локомотивные технологии» выбирала ECM-систему по конкретным требованиям:

В результате выбор был сделан в пользу DIRECTUM. Широкая функциональность системы – наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений позволяют закрывать большой спектр бизнес-задач организаций. Открытость и масштабируемость платформы обеспечивают легкое расширение возможностей системы. Благодаря веб-клиенту пользователи могут работать в DIRECTUM удаленно в режиме онлайн с различных мобильных устройств, что отвечает современным требованиям ведения бизнеса.

Реализация проекта была доверена генеральному партнеру вендора – компании МайТэк. Приступая к внедрению, специалисты МайТэк совместно с рабочей группой заказчика выделили ключевые стратегические цели проекта:

DIRECTUM обеспечивает слаженную работу всех подразделений

Обладая опытом работы в системе и пониманием процессов, команда проекта четко сформулировала задачи внедрения и определила основные процессы для автоматизации:

Решение поставленных задач реализовано с помощью базовых модулей DIRECTUM, бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами». Также было реализовано техническое решение для процесса управления доверенностями, разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений и настроена интеграция с 1С.

Согласование почти всех видов документов спроектировано на основе матриц, которые представляют собой справочники с правилами определения согласующих в зависимости от параметров документа. Для каждой отдельной матрицы определен список согласующих, который легко изменить при редактировании регламентов предприятия. Это делает настройку типовых маршрутов простой и понятной, что значительно сокращает стоимость и трудозатраты на сопровождение системы в дальнейшем, а также ее поддержку и развитие (подключение к системе новых компаний).

Для руководителей, часто находящихся в командировках, был упрощен и доработан интерфейс веб-доступа, в результате чего появилась возможность удаленно выносить множественные резолюции и оперативно, в режиме реального времени, осуществлять мониторинг и управлять бизнес-процессами предприятия.

Именно на работу с поручениями делался основной акцент в ходе проекта. Грамотно реализованный механизм по управлению поручениями и многоуровневому контролю их исполнения позволил повысить прозрачность и управляемость не только отдельных процессов, но и компании в целом.

В ходе реализации проекта была настроена глубокая интеграция с 1С на уровне процессов. В DIRECTUM перенесены все действующие договоры и контрагенты, а это порядка 12 000 записей справочника, и настроена их дальнейшая синхронизация. В качестве первичной системы по договорам теперь выступает DIRECTUM.

Кроме того, были автоматизированы процессы управления доверенностями, заявками в IT и заявками на расходование денежных средств.

О результатах и масштабах проекта

Проект охватил 8 часовых поясов России и порядка 1000 сотрудников в более, чем 100 организациях холдинга. В результате были укреплены горизонтальные связи между компаниями холдинга, сформированы единые регламенты работы с поручениями. Существенно возросла исполнительская дисциплина за счет повышения скорости доведения поручений до конечных исполнителей и возможности контроля их исполнения на любом уровне.

С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организовала круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта стала работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.

Основной эффект, достигнутый на сегодняшний момент, выражается в повышении общего уровня исполнительской дисциплины, – рассказывает руководитель проекта от Исполнителя Касимов Денис. В частности, было сформировано единое информационное пространство с единой точкой входа, унифицированы управленческие процессы в холдинге, повышена скорость доведения поручений до конечных исполнителей и реализован контроль поручений до уровня руководства заводов. В результате чего повысился уровень исполнения поручений: выполняется 90% поставленных поручений.

Уже сейчас за счет обеспечения прозрачности бизнес-процессов возросла управляемость холдингом. Также мы достигли существенной экономии времени на подготовку отчетов (по поручениям, по оказанию услуг и т.д.), – комментирует проект внедрения СЭД DIRECTUM Заместитель Генерального директора по правовому сопровождению – Руководитель аппарата Генерального директора ООО «Локомотивные технологии», Терехина Лилия. - В ближайшем будущем ожидаем сокращение затрат на ФОТ за счет оптимизации процессов

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи