Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Аптечная сеть «Вита» перешла на DIRECTUM

Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, завершила внедрение ECM-системы в аптечной сети «Вита». В рамках проекта был упрощен способ подачи обращений в сервисные службы, разработан каталог услуг, а также автоматизирован процесс исполнения работ ответственными специалистами.

Основная деятельность компании «Вита» – реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Аптечная сеть «Вита» насчитывает более 500 филиалов в 6 регионах России.

Территориально распределенная структура компании и ежегодный рост масштабов бизнеса привели к усложнению взаимодействия между подразделениями организации. Автоматизация работы сервисных служб была обусловлена необходимостью совершенствования и стандартизации процессов работы с персоналом компании, оценке их удовлетворенности. В частности, улучшений требовала область оказания хозяйственных услуг сотрудникам аптечной сети.

Проект стартовал в августе 2015 года. Для реализации поставленных задач специалисты Акелон предложили решение «Акелон: Услуги», которое основано на возможностях системы DIRECTUM, почтовых служб и сервера веб-доступа. Одна из компонент решения – веб-портал для взаимодействия между потребителями услуг и службами сервиса.

Сервисные услуги представлены в каталоге на портале, где для каждой позиции обозначен ответственный исполнитель и срок выполнения. Пользователи отправляют обращения через личный кабинет, в нем же фиксируется история и статус поданных заявок.

В результате проекта в электронный вид был переведен весь процесс оказания сервисных услуг:

Система анализа и отчетности, разработанная в ходе проекта, позволила повысить прозрачность и управляемость процессов. Кроме того, с ее помощью производится оценка удовлетворенности внутренних потребителей.

Эксперты Акелон провели обучение персонала аптечной сети и разработали подробную видео-инструкцию по отправке обращений через веб-портал.

В системе активно работают 45 сервисных специалистов, обслуживающих всю аптечную сеть.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи