Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Инженер технической поддержки DIRECTUM

Мы помогаем нашим клиентам решить все трудности и устранить ошибки в работе системы DIRECTUM. Поддержка клиентов осуществляется либо по телефону, либо по e-mail, либо через сайт http://support.directum.ru/. Наши инженеры выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных банков и нефтеперерабатывающих заводов и других крупных холдингов и компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

  • приём обращений от технических специалистов заказчиков (администраторов и разработчиков) по телефону и электронной почте;
  • анализ и устранение проблем, оказание консультаций и решение прочих вопросов, связанных с использованием DIRECTUM.

Какие профессиональные навыки важны

  • навыки администрирования клиентских и серверных ОС;
  • приветствуются навыки программирования и знание MS SQL Server;
  • желание помогать людям и развиваться в сфере технической поддержки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми;
  • стрессоустойчивость и хорошая обучаемость.

Мы предлагаем

  • прокачка навыков в области технической поддержки;
  • работа в дружной команде;
  • личностное и профессиональное развитие;
  • а также...

Место работы

г. Ижевск, пер. Северный, д. 61

📎 Приложить резюме Отправить резюме

Перейти к полному списку вакансий

Кнопка
связи