Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

Practicum DIRECTUM: Непрерывное развитие ECM-системы в АО «Сургутнефтегазбанк». 10 лет вместе!

ECM-система в вашей компании развивается? К сожалению, некоторые решения остаются «коробочными». При этом компании растут, и чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, используемые организацией инструменты должны расти вместе с ними.

7 декабря на онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM Алексей Лобода, руководитель ИТ-проектов АО «Сургутнефтегазбанк», рассказал как за 10 лет система DIRECTUM стала одним из ключевых элементов управления, участвующей практически во всех внутренних взаимодействиях сотрудников. За все время развития системы, разработчиками компании было создано 16 решений:

На онлайн-семинаре было представлено 5 наиболее востребованных модулей, интересные широкому кругу организаций:

●    «Заявки на автоматизацию», «Заявки на доступ» – совершенствование ИС предприятия и повышение информационной безопасности компании;

●    «База данных операционных/правовых рисков», «Сигналы по мониторингу юридических лиц» – оптимизация работы с клиентами;

●    «База банковских/хозяйственных договоров» – автоматизация договорных процессов компаний.

А Сергей Шорин, руководитель проектов компании «Акелон», генерального бизнес-партнера DIRECTUM, продемонстрировал решение «Архив клиентских досье» на базе системы DIRECTUM. Оно актуально для банковских, страховых и лизинговых компаний и обеспечивает:

●    Ускорение поиска электронных копий досье;

●    Сокращение времени на передачу документов в архив;

●    Минимизацию ошибок комплектности документов;

●    Уменьшение количества потерь бумажных документов;

●    Ускоренный ввод скан-копий;

●    Единый доступ к документам из разных систем организации.

Запись семинара и полезные материалы по теме находятся на странице мероприятия.

Перейти к полному списку новостей

Кнопка
связи