Оформите запрос на демонстрацию системы
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подключить вас к демо.
Заказать демонстрацию
По вопросам выбора и приобретения: present@directum.ru
в Ижевске: +7 (3412) 72-11-00
в Москве: +7 (499) 277-15-60
Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...
Следите за новинками, знаковыми новостями и аналитикой в дайджестах компании DIRECTUM:
Это закон, без его соблюдения мы не сможем подписать вас на рассылку.
Оформить подписку

Прочитайте пример дайджеста.

DirectumRX в SPSR Express: прозрачное управление в распределенной структуре

Логистическая компания завершила переход на электронный документооборот: работа с поручениями, договорами и распорядительными документами теперь ведется СЭД. А благодаря мобильному приложению DIRECTUM Solo генеральный директор может отправлять задачи и контролировать их исполнение находясь вне офиса.

SPSR Express основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс-перевозок. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 собственных автомобилей и 4000 сотрудников. Организация обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.

Деятельность координируют из разных офисов 12 функциональных, 7 почтовых и 7 коммерческих директоров. Традиционные методы управления в такой структуре неэффективны: сложно соблюдать регламенты, контролировать сроки и качество выполнения задач. Руководители не могут собирать аналитику по управленческой деятельности и информировать сотрудников об изменениях или новых распорядительных документах.

Компании стала нужна новая система, способная упорядочить процессы:

Выбор был сделан в пользу СЭД DirectumRX, стандартная функциональность которой позволяла закрыть полностью потребности компании. Переход на электронный документооборот было решено проводить в три этапа: на первом шаге автоматизировать работу с поручениями, на втором – с договорами, на третьем – с распорядительной документацией.

Сегодня к системе подключены руководители высшего и среднего звена, ответственные специалисты головного офиса, а также директора филиальной сети. Всего более 300 сотрудников. Теперь согласование, утверждение и подписание значимых документов, хозяйственных и коммерческих договоров происходит в соответствии с установленными правилами и строгой маршрутизацией. Они попадают в единое хранилище, где их удобно искать и сортировать. Также руководители и директора филиалов могут отследить историю их изменений.

Для контроля за исполнительской дисциплиной дополнительно разработаны несколько специфических отчетов:

Кнопка
связи