Дата материала: 11.02.2004

DIRECTUM на DigEn Forum. О вендоре говорят его проекты

23 мая в Москве прошла первая конференция-выставка, посвященная тематике цифрового предприятия. Чем запомнилась компания DIRECTUM? Стендом, который менялся с каждым часом, кейсами Philip Morris и Nokian Tyres, чьи презентации мы уже выложили. На этом список не заканчивается, подробности ниже.

Digital Enterprise Forum – это новый формат мероприятия от проектной команды DOCFLOW. Новая площадка для общения, новые темы и новые участники. Конференция прошла впервые, и пусть не столь масштабно как предыдущие, но все же получила высокие оценки и положительные отзывы от участников.

Василий Бабинцев, директор по маркетингу компании DIRECTUM:

«Первое, что нужно отметить, – изменилось информационное содержание конференции: оно стало шире и интереснее. Сегодня тема электронного документооборота стала привычной и даже обыденной – ECM-системы уже заняли свое место в ИТ-инфраструктуре большинства предприятий. ИТ-рынок ушел от обсуждения функциональности отдельных бизнес-приложений, мы вышли на уровень автоматизации сквозных бизнес-задач».

Форум открыла пленарная дискуссия с участием крупнейших компаний российского рынка. Главный вопрос – стратегия и практика «цифрового бизнеса». По мнению спикеров, корпоративную цифровую трансформацию определяют технологии третьей волны: облака, социальность и Big Data. Обладая опытом проектирования цифрового пространства, Ринат Гимранов, начальник управления ИТ ОАО «Сургутнефтегаз», выделил несколько слоев архитектуры крупного предприятия: аппаратно-платформенный, информационный и слой приложений. Сейчас, когда бизнес-процессы автоматизированы, можно переходить на новый уровень – работу в роботизированном режиме.

Подробнее о пленарной части форума читайте на ECM-Journal

Ожидаемо высокий интерес аудитории вызвали практические кейсы заказчиков в конференционной части. Так, компания Philip Morris выступила с докладом «Как ECM-система DIRECTUM помогла ускорить работу с поставщиками». Особенность проекта в том, что филиалы территориально удалены друг от друга и все сотрудники работают через веб-доступ системы. Кроме того, в ходе проекта была реализована интеграция с SAP, SAP HR и системой назначения доступа.

Эволюционное развитие ЭДО продемонстрировала компания Nokian Tyres: несколько лет назад на базе системы DIRECTUM был автоматизирован внутренний документооборот, а с развитием технологий компания перешла на внешний обмен документами через сервис Synerdocs.

Компания DIRECTUM также приняла участие в секции «Маркетинг, продажи и взаимодействие с клиентами».

Василий Бабинцев об участии в секции:

«Однозначно, вопросы управления маркетингом и взаимодействия с клиентами насущны и актуальны для широкого круга организаций. Наша компания принимала участие в этой секции не как вендор, а как представитель бизнеса. «Примеряли» часть представленных технологий на себя и делились опытом. Как и многие другие, мы в маркетинге выработали собственные работающие инструменты, часто экспериментируем, в т.ч. с применением новых «цифровых» технологий, но абсолютно всегда ориентированы на ожидания целевой аудитории и достижение стратегических показателей бизнеса».

В выставочной части форума компания DIRECTUM удивила посетителей необычным подходом к оформлению стенда. В течение нескольких часов художники превращали чистое белое полотно в масштабную картину, которая отразила, насколько широко используются наши решения: от Калининграда до Сахалина, от нефтегазового сектора и госорганов до АПК.

Если вы пропустили мероприятие, то познакомиться ближе с нашими решениями вы можете, оставив запрос на сайте.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна