Особое внимание на Russian Enterprise Content Summit 2013 было уделено проблемам развития межкорпоративного документооборота. Эту тему участники мероприятия обсудили с экспертами DIRECTUM и Synerdocs, наибольший интерес вызвал вопрос роуминга между операторами ЭДО.
Внедрение СЭД дает компаниям ряд преимуществ, и в интересах бизнеса
полностью отказаться от бумаги. Задача организаций – перевести не только
внутренний, но внешний документооборот в электронный вид. В связи с этим встает
вопрос об обеспечении юридической силой электронных документов. Особое
внимание на саммите RECS 2013 было уделено тематике
межкорпоративного электронного документооборота. Эксперты DIRECTUM
и Synerdocs выступили на мероприятии в рамках секции «Юридически
значимый документооборот, электронная подпись».
Какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы организовать внешний юридически значимый электронный обмен документами? Каким образом выстраивать взаимодействия с контрагентами? На эти и другие вопросы в совместном докладе «Итак, Вы переходите на юридически значимый документооборот» ответили Иван Агапов, руководитель группы аналитики Synerdocs и Алексей Кольмай, менеджер отдела продаж DIRECTUM.
«Предоставление
документов в суд и ФНС, подключение контрагентов, перестройка процессов
компании в связи с переходом на МЭДО – это типовые задачи, которые могут
возникнуть в ходе перевода предприятий на межкорпоративный электронный
документооборот. В своем докладе на конкретных примерах мы разобрали
возможности решения этих задач», – прокомментировал выступление Иван.
Гарантом доставки электронных документов является специализированный доверенный оператор ЭДО. Роуминг между операторами стал предметом активных обсуждений. Как поступать, если компания использует одного оператора, а ее контрагент – другого?
«Вы можете работать с одним оператором, контрагент – с другим, и операторов
может быть сколько угодно. Но здесь главная задача пользователя определить,
через какого оператора отправлять документы конкретному контрагенту. Особенно
остро этот вопрос встает при массовой рассылке, – рассказал Алексей.
– Мы представляем решение «DIRECTUM: Межкорпоративный
финансово-учетный документооборот», благодаря которому пользователю уже не надо
думать об этом, СЭД сделает все автоматически».
Правильно организованный межкорпоративный документооборот позволит упростить работу с контрагентами, а также сократить сроки и издержки на доставку документов.
С решением «DIRECTUM: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» вы можете подробнее ознакомиться в специальном разделе сайта.