Дата материала: 05.11.2020

Представляем «Личный кабинет сотрудника» — решение Directum для быстрого доступа к корпоративным услугам

Личный кабинет— это единый портал с корпоративной информацией и кадровыми сервисами. Здесь работник может оформить обращение в любую внутреннюю службу, а легкий интерфейс решения будет понятен даже тем, кто не работает с информационными системами.

 

Современные компании используют сразу несколько корпоративных систем для решения разных задач. Рядовому сотруднику не всегда очевидно, в какой системе находятся нужные ему данные, к кому из коллег обратиться с запросом и как это лучше сделать.

 

С «Личным кабинетом» работники компании точно знают, как оформить запрос во внутренние службы, а персонал этих служб больше не отвлекается на однотипные консультации и может заниматься своими основными задачами. К тому же, новое решение Directum рассчитано в том числе на специалистов, не работающих за компьютером.

Единая точка доступа. Вся необходимая информация и функциональность собраны вместе. В личном кабинете можно:

  • планировать отпуска, отправлять заявления на отпуск или его перенос;
  • оформлять заявки во внутренние службы компании;
  • отправлять запросы на изменение личных данных.

Для получения необходимой информации «Личный кабинет сотрудника» интегрируется с системами, которые используются в компании.

Профиль сотрудника. Данные о работнике отображается в его профиле — они заносятся автоматически из информационной системы. Сообщить об их изменении можно в один клик.

Управление отпусками. По установленному в компании регламенту сотрудники получают уведомления о необходимости запланировать отпуска на следующий год. Перейти к планированию можно напрямую из уведомления.

Быстро оформить заявление на отпуск, отгул или перенос отпуска в личном кабинете можно с помощью специальных виджетов.

Пользователи решения могут скачивать из информационных систем документы для ознакомления, например, заявления и приказы на отпуск, а также подписывать их простой электронной подписью.

Сервисные заявки. В личном кабинете можно отправлять запросы на услуги внутренних служб и отслеживать статус их выполнения. О завершении работ по заявкам решение уведомит пользователя отдельно.

Решение упрощает и повышает эффективность внутренних процессов:

  • для сотрудников — обеспечивает единую точку для получения всех корпоративных услуг и данных;
  • для внутренних служб — стандартизирует работу с обращениями работников;
  • для компании — выступает удобной платформой для безбумажного кадрового документооборота.

Узнайте больше о «Личном кабинете сотрудника» в описании решения.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна