Дата материала: 04.04.2014

Promintel Group развивает DIRECTUM: эффективный маркетинг – залог успеха

Группа компаний «Promintel Group» (г. Казань) автоматизировала процессы планирования и сопровождения маркетинговых акций, а также работы с периодическими поручениями с помощью модуля системы DIRECTUM «Управление взаимодействием с клиентами» и технического решения «МайТэк: Планировщик задач».

http://www.directum.ru/images/5164551.jpgРанее компания «Promintel Group» уже автоматизировала основные бизнес-процессы на базе системы DIRECTUM. Так, на первом этапе проекта в электронный вид были переведены процессы работы канцелярии, планирование и организация совещаний, договорная работа, автоматизированы процессы согласования счетов на оплату и формирования общего реестра счетов. Кроме того настроена интеграция с 1С: Предприятие 8 и организована работа пользователей через веб-доступ и iPad.

За длительное время существования на рынке специализированной техники, запасных частей и расходных материалов «Promintel Group» накопила колоссальный опыт работы и приобрела многочисленную клиентскую базу. С целью поддержания на высоком уровне лояльности клиентов, а также для выявления и реализации резервного потенциала данного сегмента рынка, руководством компании было принято решение об автоматизации процессов организации маркетинговых мероприятий.

Автоматизация работы с маркетинговыми мероприятиями на базе модуля «Управление взаимодействием с клиентами», а также внедрение технического решения «МайТэк: Планировщик задач» повысило технологичность работы не только маркетинговой службы, но и облегчило выполнение рутинных работ каждого подразделения за счет:

    автоматического уведомления исполнителей запланированной задачи о наступлении срока исполнения;

    автоматического старта запланированных задач по типовым маршрутам, либо отправки заданий любым исполнителям при наступлении срока старта задачи;

    гибкой настройки расписания выполнения запланированных задач;

    возможности выбора и настройки различных действий, выполняемых при запуске запланированной задачи;

    возможности оперировать любыми объектами системы при формировании запланированной задачи;

    контроля выполнения запланированных задач;

    рассылки электронных писем адресатам по расписанию;

    запуска сценариев системы по расписанию.

Внедрение новых модулей DIRECTUM осуществлялось силами собственных специалистов ИТ-службы компании.

Особую значимость для компании имеет возможность выполнения массовых рассылок новостей, поздравлений и приглашений.

Новость партнера

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна