Дата материала: 24.12.2012

Центр сердечно-сосудистой хирургии повышает уровень обслуживания с DIRECTUM

Компания ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы DIRECTUM в федеральном кардиоцентре Астрахани. Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций, в том числе через интернет-приемную.

Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля. Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 5100 операций ВМП в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа и Северного Кавказа, это свыше 22 млн человек.

Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности.

«Приступив к выбору системы электронного документооборота, сотрудники центра обратились к нам, как одному из ведущих поставщиков ПО в Астраханской области, – комментирует Наталья Кармазина, руководитель проектов ГК «Пилот». – После обсуждения нужного функционала было решено посетить администрацию Астрахани, где используется СЭД «Дело» и администрацию губернатора Астраханской области, где используется DIRECTUM. По результатам визитов была выбрана система DIRECTUM, обладающая всеми необходимыми возможностями, в том числе по организации интернет-приемной и интеграции с 1С. Также были положительно оценены удобный интерфейс и графический редактор маршрутов».

На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, Базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно.

Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».

Два данных решения позволят кардиоцентру:

  • Построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание).
  • Создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение.
  • Рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям.
  • Подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту.
  • Искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы.
  • Подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах.
  • Накапливать историю по взаимодействию.
  • Работать с обращениями посетителей через Интернет.

Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен Коннектор к 1С:Предприятие 8. А благодаря Службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.

Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна