Строительство и проектирование

Помогаем управлять девелоперскими проектами: вести договорную работу, проектную и закупочную деятельность, планировать совещания и деловые встречи.

Почему предприятия внедряют нашу ECM-систему?

Оценка загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины
Управление этапами закупок от сбора потребностей до исполнения договора
Работа с проектно-сметной документацией
Чат-боты и мобильные решения для ИТР
Интеграция с 1С, Project Management и др.

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Виктор Шлепов, финансовый директор Группы компаний «ИНТЕКО»:
«С точки зрения бизнеса проект масштабный и относительно сложный в силу географического охвата (16 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону), многопрофильности Группы „ИНТЕКО“ (девелопмент, проектирование, управление строительным проектом, генподрядная деятельность, индустриальное домостроение, риэлтерские услуги) и высокого уровня проникновения (около 20% от общей численности сотрудников группы). В числе основных преимуществ внедрения СЭД мы отмечаем рост скорости документооборота, более четкую организацию бизнес-процессов и, как следствие, общий рост эффективности компании».

Читать описание проекта

В компании организован единый электронный архив проектных документов. Его автоматически выстраиваемая структура соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Пакет документов по проекту можно выгрузить из системы в пару кликов. Например, для передачи заказчику или на проверку Главгосэкспертизы. С помощью механизма выгрузки договоров со всеми связанными документами была оптимизирована подготовка комплектов документов для участия в тендерах.

Читать описание проекта

DirectumRX — это универсальное ECM-решение, которое позволяет закрыть большой круг задач в сфере автоматизации деловых процессов. Для группы компаний Aforra Development в рамках ограниченных сроков проекта создана полноценная система электронного документооборота и управления взаимодействием как для автоматизации договорной работы, так и для решения узких задач в области управления персоналом.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в материалах в режиме реального времени;
  • Быстрое формирование, согласование и подписание электронной подписью заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.
  • Автоматически выстраиваемая структура архива в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
  • Контроль загрузки сотрудников и их занятости на проектах;
  • Подготовка и выгрузка пакета документов на экспертизу в один клик.
  • Быстрая подготовка договоров из настроенных корпоративных шаблонов;
  • Единый реестр для учета договоров и безопасное хранение;
  • Оперативное согласование документов по регламентам и контроль возврата от контрагента;
  • Подписание и утверждение квалифицированной ЭП для обеспечения юридической значимости.

  • Формирование повестки в электронном виде, бронирование времени участников;
  • Быстрое создание протокола встречи из настроенного шаблона и согласование по регламенту;
  • Поручения на исполнение передаются автоматически после согласования протокола;
  • Контроль исполнения принятых решений.
  • Создание единого реестра оплат;
  • Своевременная оплата счетов по договорам и контроль очередности оплат;
  • Исключение рисков потери счетов и упрощение их поиска;
  • Напоминание о необходимости провести оплату — минимизация риска неисполнения договорных обязательств.
  • Постоянный доступ ИТР и руководителей к актуальной информации;
  • Вовлечение в цифровое взаимодействие простых рабочих - ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
  • Оперативное подключение к важным вопросам - процессы не тормозятся из-за отсутствия руководителя в офисе.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если вы заинтересованы в приобретении системы электронного документооборота и вам необходимо узнать больше о возможностях DIRECTUM, пожалуйста, заполните следующую форму, и мы с вами обязательно свяжемся.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами