Управление цифровыми бизнес-процессами и электронный документооборот в Узбекистане

Закажите демонстрацию

Directum — российская ИТ-компания. Мы разрабатываем программные продукты и сервисы для управления цифровыми процессами и документами.

Система Directum закрывает весь спектр задач по автоматизации внутреннего электронного юридически значимого документооборота и цифровизации бизнес-процессов в компаниях различных отраслей.

Проекты внедрения системы электронного документооборота Directum в СНГ

Систему Directum используют организации из разных сфер деятельности: промышленные предприятия и организации сельскохозяйственной отрасли, государственные органы, логистические компании, пищевые производства, высшие образовательные учреждения, страховые компании и финансовые организации.

АОО «Назарбаев Университет»
  • 7 дочерних организаций
  • 2000 пользователей
  • Договорная деятельность, управление совещаниями и корпоративное хранилище нормативных документов
  • Интеграция с системами университета (1С,ЕСУП,Портал)
INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  • 40 пользователей
  • Переведена в цифровой вид договорная деятельность и делопроизводство за договорными процессами
  • Существенно повышена эффективность взаимодействия между подразделениями
  • Мобильное приложение для удаленного доступа к системе
Toshkent Metallurgiya Zavodi
  • 50 пользователей
  • Формирование и управление архивом финансовых докумнетов
  • Полностью переведена в цифровой вид договорная деятельность
  • Автоматизировано делопроизводство и работа с проектами
  • Мобильное приложение для удаленного доступа к системе
KAZ Minerals Актогай
  • 200 пользователей
  • Классическое делопроизводство и управление совещаниями
  • Интеграция с MS Outlook и Oracle EBS
ПАО «Сургутнефтегаз»
  • более 25 000 пользователей
  • Более 10 интеграционных решений
  • Более 90% отчетов по поручениям предоставляется в срок
  • в 5,5 раз сократилась длительность согласования распорядительных документов
ООО «Келлогг Рус»
  • 150 настроенных регламентов
  • 2 модуля, разработанных специально под задачи компании
  • 3 завода
  • Полностью переведена в цифровой вид работа с технологическими, кадровыми и договорными документами

Возможности системы электронного документооборота и автоматизации процессов Directum

Помимо классических задач управления электронным документооборотом и делопроизводством, заказчики в Узбекистане выбирают и специализированные решения:

Управление
 договорами

Контроль
дисциплины

Управление
совещаниями

Обращения граждан и организаций

Управление
 проектами

Управление
бизнес-процессами

Кадровые процессы

Делопроизводство

Узнать о возможностях системы

Функциональность системы позволяет решать все задачи современного предприятия, а гибкость — адаптировать процессы под отраслевую специфику бизнеса и получить оптимальные решения с учетом особенностей вашей организации.

Преимущества системы Directum на рынке СЭД в Узбекистане

1. Комплексное решение всех задач

Система глубоко проработана для быстрого внедрения и старта работ:

  • набор готовых бизнес-решений по основным задачам: от классического делопроизводства до кадровых процессов;
  • поддержка электронной цифровой подписи внутри системы для обеспечения юридической значимости документов;
  • интеграция с корпоративными порталами для доступа к сервисам компании;
  • интеграция с другими системами (ERP, CRM), офисными и проектными приложениями;
  • готовность к миграции данных.
2. Все сотрудники в контуре цифровизации

Для вовлечения всех работников в цифровое взаимодействие, независимо от направления их деятельности и территориального расположения, используются:

  • чат-боты для сотрудников, не имеющих рабочего ПК;
  • почтовый агент для включения во внутренний документооборот внешних пользователей;
  • интеграция с почтовыми клиентами для отправки документов из интерфейса системы/добавления задач в календарь.
3. Мобильные решения

Удобный доступ к системе за пределами офиса обеспечивают мобильные приложения:

  • для руководителей с возможностью подписания документа ЭЦП;
  • для рядовых сотрудников с возможностью работы с задачами и документами.
4. Удобство пользователей

Для комфортной работы в системе предусмотрены:

  • эргономичный и интуитивно понятный интерфейс;
  • механизмы встроенного обучения работе в системе;
  • возможности голосового управления.

Поддержка системы

Удобный и понятный конструктор процессов позволяет настраивать систему под индивидуальные требования компании, самостоятельно развивать и сопровождать без привлечения внешних специалистов.

Directum и партнеры, внедряющие электронный документооборот в Узбекистане, оказывают комплекс услуг:

  • внедрение бизнес-решений по готовым технологиям под ключ;
  • обучение по курсам компании Directum;
  • отраслевая автоматизация и интеграция ИТ-систем для создания единого информационного контура;
  • сервисная поддержка Directum.

Закажите демонстрацию
электронного документооборота в Узбекистане

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности бизнеса, и затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.

0
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами