Дата материала: 26.06.2007

Международный Банковский Институт включил DIRECTUM в систему менеджмента качества

Система DIRECTUM включена в полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК в АНОО "Международный Банковский Институт".

Система менеджмента качества (СМК) в традиционной форме основывается на документальной поддержке бизнес-процессов организации. В состав такой системы обычно входят стандарты организации, должностные и иные инструкции, всевозможные положения, планы, отчеты, справки и т.д.

СМК ВУЗа имеет специфику, связанную с обеспечением качества его образовательной деятельности. Поэтому особое внимание ВУЗы уделяют системности при описании основных и вспомогательных бизнес-процессов, поддержке бизнес-процессов, связанных с образовательной деятельностью, обеспечению оценки эффективности образовательного процесса.

Для решения перечисленных задач в АНОО "Международный Банковский Институт" компанией ST, Генеральным дилером DIRECTUM, была разработана и внедрена система программных продуктов, которая в совокупности с используемыми для их реализации аппаратными средствами может рассматриваться как полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК ВУЗа. При разработке была использована система функционального моделирования на основе ГОСТ Р50.1.028-2001. Благодаря ей была обеспечена системность при описании бизнес-процессов Международного Банковского Института: разработка общей модели деятельности ВУЗа, разработка частных моделей основных бизнес-процессов, оценка качества моделей.

В состав комплекса СМК вошли:

  • Система функционального моделирования процессов деятельности ВУЗа;
  • Система электронного документооборота DIRECTUM;
  • Система поддержки учебного процесса "Спрут";
  • Электронный учебно-методический комплекс ВУЗа;
  • Интерактивная образовательная среда "ВУОКСА";
  • Автоматизированная информационная система "Анкетирование студентов";
  • Информационная Интернет-система смотра-конкурса кафедр.

Использование системы электронного документооборота DIRECTUM, в рамках комплекса СМК ВУЗа, обеспечит поддержку основных "околообразовательных" бизнес-процессов и будет способствовать:

  • ускорению документооборота;
  • повышению исполнительской дисциплины и ответственности персонала;
  • анализу и контролю загруженности персонала;
  • сокращению времени на создание и поиск документов;
  • повышению взаимозаменяемости сотрудников;
  • исключению потерь документов;
  • сокращению объемов бумажного документооборота;
  • интеграции электронного документооборота в единое информационное пространство.

Информация о компании ST

Компания ST - федеральный сервис-оператор ИТ услуг. Компания ST – российская компания, образованная в 2002 году . ST – ведущий поставщик решений и услуг в области бизнес-приложений. Численность персонала компании – более 120 сотрудников. Количество проектов по ECM и документообороту – более 80.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна