«Дарница» автоматизирует бизнес-процессы с DIRECTUM и Avis Expert

Проект внедрения системы DIRECTUM в группе компаний «Дарница», начавшийся весной 2012 года, призван организовать общую работу сотрудников с организационно-распорядительной документацией и договорами.

Пищевой холдинг «Дарница» производит широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий. Структура предприятия включает в себя несколько компаний: ООО «Первое Хлебопекарное Объединение», ОАО «Сестрорецкий Хлебозавод», ОАО «Хлебокомбинат "Лана"», ЗАО «Охтинское». Общее число сотрудников холдинга – около 1 500 человек.

Для оптимизации своей деятельности холдинг провел реорганизацию, по итогам которой было принято решение о централизации всех бизнес-процессов группы компаний и дальнейшей автоматизации процессов работы с договорной и организационно-распорядительной документацией. Реализовать эту задачу было решено с помощью внедрения ECM-системы. Выбор в пользу DIRECTUM был основан на широком функционале СЭД и историях (примерах) успешных внедрений в СЗФО.

Внедрение стартовало в начале марта 2012 года, и в качестве поставщика услуг был выбран сертифицированный партнер компании DIRECTUM – Avis Expert. В проекте предполагается задействовать функционал бизнес-решений «Классическое делопроизводство», «Управление совещаниями и заседаниями».

Основными задачами автоматизации процессов стали:

●    формирование номенклатуры дел; журналов  регистрации дел; сквозной нумерации ОРД (служебных записок, заявок, приказов, распоряжений различных категорий) и входящей/исходящей документации между всеми производственными площадками холдинга;

●    создание электронного архива документов;

●    управление правами доступа к документам и другим объектам системы;

●    подготовка и проведение разовых и регулярных совещаний, утверждение протоколов по ним.

Также в электронном виде на базе бизнес-решения «Управление договорами» будут создаваться, согласовываться и вестись реестры договоров, дополнительных соглашений и приложений по поставкам, закупкам, оказанию услуг.

Итогом внедрения системы DIRECTUM станет установленная, настроенная и функционирующая корпоративная СЭД, в которой будет совместно работать около 280 сотрудников, в том числе весь руководящий состав холдинга.

 

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами