Дата материала: 11.03.2013

«Дарница» автоматизирует бизнес-процессы с DIRECTUM и Avis Expert

Компания Avis Expert – сертифицированный партнер DIRECTUM – завершила проект по внедрению СЭД в ГК «Дарница». В системе работает 300 сотрудников: топ-менеджмент, начальники подразделений, делопроизводители.

Группа компаний «Дарница» объединяет 4 крупных хлебозавода Санкт-Петербурга и Ленобласти. В структуре ГК работает более 1500 сотрудников. В 2012 году «Дарница» заняла примерно 12% рынка региона по выпуску хлебобулочных изделий. В ближайшие 2 года планируется увеличить долю до 15%.

В марте 2012 года руководство ГК «Дарница» приняло решение о внедрении СЭД для автоматизации делопроизводства, управления документами и бизнес-процессами. Задачами проекта стали регламентация документооборота, улучшение коммуникаций сотрудников, снижение рисков при работе с договорами и усиление контроля бизнес-процессов.

Проект внедрения реализовала компания Avis Expert – партнер DIRECTUM в Санкт-Петербурге. Выбор в пользу DIRECTUM был обусловлен соответствием функциональных возможностей системы потребностям ГК, наличием готовых бизнес-решений, а также рекомендациями со стороны компании OCS.

В первом квартале 2013 года в соответствии с графиком завершено внедрение Базовых модулей СЭД DIRECTUM и бизнес-решений «Управление совещаниями и заседаниями», «Управление договорами», «Классическое делопроизводство». Автоматизировано управление бизнес-процессами и документами, в т.ч. всей организационно-распорядительной документацией. За счёт системы DIRECTUM обеспечен контроль выполнения обязательств по договорам, налажено взаимодействие структур группы компаний, удачно сочетается «бумажный» и электронный документооборот, оптимизированы хранение и поиск документов.

Ответственный за внедрение – руководитель проектного офиса ГК «Дарница» Никита Филиппов – рассказал о первых результатах: «Сотрудники Avis Expert реализовали проект по внедрению СЭД DIRECTUM. Его итогом стало повышение эффективности работы с документами за счет регламентации и автоматизации системы управления документами. Компания Avis Expert оперативно реагировала на меняющиеся требования в процессе разработки и внедрения, все этапы реализации проекта были завершены вовремя и с должным результатом. Благодарим Avis Expert за качественную экспертизу и практический опыт».

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна