DIRECTUM на защите финансов в КБЭР «Банк Казани»

Коммерческий банк экономического развития «Банк Казани» − один из первых клиентов МайТэк в Республике Татарстан – расширяет функциональные возможности и масштабирует количество рабочих мест в СЭД DIRECTUM. С начала июня 2016 года количество одновременно работающих сотрудников в ECM-системе возросло до 300 человек.

КБЭР «Банк Казани» – это универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся одним из старейших финансовых учреждений столицы Татарстана. Банк осуществляет комплексное обслуживание предпринимателей и юридических лиц, выполняет платёжные операции, а также целевое и потребительское кредитование. Среди корпоративных клиентов банка — крупнейшие организации сфер ЖКХ, торговли, бытового обслуживания, энергетики и многих других. 

В своей повседневной деятельности банк использует самые прогрессивные технологии. В 2011 году желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы DIRECTUM. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка.

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:

  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений;
  • работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности;
  • согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров;
  • формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.

Исполнителем работ была компания «МайТэк». Проектная команда полностью реализовала все задачи и требования банка, в результате чего управленческий аппарат КБЭР получил эффективный инструмент управления процессами и загруженностью сотрудников.

В банке непрерывно работает комиссия по развитию системы DIRECTUM, ответственная за развитие процессов по мере расширения потребностей предприятия, анализ необходимости изменений и организацию их внедрения. Так, за время владения системой, ИТ-специалисты банка самостоятельно внедрили процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, прохождения заявок на обслуживание банкоматов, реализовали интеграцию с АБС банка. Благодаря масштабируемости системы ежегодно растет количество пользователей – в июне 2016 года «Банк Казани» приобрел еще 50 лицензий DIRECTUM версии Enterprise, увеличив количество пользователей системы до 300 сотрудников.

Сегодня «Банк Казани» присматривается к новому модулю «DIRECTUM: Управление закупками». Бизнес-решение позволяет полностью автоматизировать весь цикл внутренних закупочных процессов: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров. Сегодня это один из наиболее актуальных трендов на рынке СЭД среди организаций, чья деятельность связана с закупками, регулируемых в том числе Федеральным законом №223-ФЗ.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами