Мероприятие. Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО

Бесплатный вебинар

Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО

Мероприятие завершилось

05 июня 2018 г.

О чем рассказали

Ежегодно ритейл генерирует миллионы счетов-фактур, накладных, актов. Подавляющая часть документов создается в бумажном виде, поэтому возникают традиционные проблемы: затягивается работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, финансирование поставок длится неделями и т.д.

26 апреля эксперты рассказали, почему крупные ритейлеры переходят на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. На втором онлайн-семинаре они представили еще больше полезных фактов и советов.

Какие вопросы рассмотрели

Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова раскыли нюансы ЭДО в ритейле и ответили на 5 вопросов:

  1. Почему расхождения на бумаге – это прошлый век, а также какие выгоды получила компания Wildberries после перевода процессов в электронных вид?
  2. Какие задачи решил онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo, отказавшись от бумажного документооборота с заказчиками?
  3. Реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания»?
  4. Как хранят электронные документы на предприятиях Askona и почему именно так?
  5. Можно ли готовить документы за поставщиков, соблюдая требования законодательства?

Кто принял участие

Онлайн-семинар посетили владельцы, топ-менеджеры, IT-руководители, главные бухгалтеры торговых компаний – все, кто желает сократить затраты и «разгрузить» сотрудников. 

Информационные партнеры

      

Ознакомьтесь с записью вебинара

Оставьте заявку и получите доступ к 1 и 2 части онлайн-семинара «Ритейл в плюсе»:

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами