Бесплатный онлайн-семинар

Время первых:
электронная транспортная накладная
в FM Logistic

Мероприятие завершилось

29 ноября 2018 г.

О чем онлайн-семинар?

Сложный документооборот – одна из главных проблем в сфере грузоперевозок. В подписании бумаг участвуют все стороны: отправители, получатели и владельцы грузов, транспортные и логистические компании. Часто они обмениваются сканами важных документов по email, хотя это не гарантирует их юридическую значимость. Бумаги теряются в пути. На их занесение в 1С компании тратят часы, а возврат документов от контрагентов длится неделями.

Synerdocs стал первым сервисом, который представил решение «бумажных» проблем в грузоперевозках. С мая 2018 года обмен электронными документами использует 3PL оператор FM Logistic. Как компания запустила электронный документооборот с контрагентами и какие выгоды извлекли грузоотправители, грузополучатели и грузовладельцы? 

Полная информация о решении — на странице «ЭТрН в сервисе Synerdocs».

Ведущие онлайн-семинара

Ирина Алексеева
руководитель проектов FM Logistic

Иван Агапов
руководитель бизнес-направления Synerdocs

Александр Валеев
руководитель проектов Synerdocs по решениям в сфере грузоперевозок

Какие вопросы рассмотрели?

  • Почему 3PL оператор FM Logistic перешел на обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) с контрагентами, какие задачи стояли перед компанией;
  • как участники цепочки поставок сократили трудоемкость обработки документов на 70% и снизили сроки оплаты с 7 до 1-2 недель;
  • как водители подписывают документы с помощью SMS и Viber, насколько это легитимно;
  • законно ли обмениваться транспортными накладными в электронном виде, что думают об этом ГИБДД, ФНС и эксперты по цепям поставок;
  • какие документы по грузоперевозкам вы уже можете переводить в электронный вид, как изменится процесс по сравнению с бумажным документооборотом;
  • как настроить обмен ЭТрН с контрагентами, не выходя из 1С или другой привычной системы.

Кто принял участие?

Онлайн-семинар посетили представители крупных предприятий: владельцы бизнеса, руководители по сбыту, снабжению, логистике и развитию, IT- и финансовые директора, главные бухгалтеры. Мероприятие было интересно всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на их обработку, ускорить проведение «первички» и ее возврат от контрагента, а также исключить кражи товара при его перевозке.

О решении

Подробнее о работе с электронными транспортными накладными можно узнать на странице решения.

Информационные партнеры

     

Материалы мероприятия

Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
29 ноября 2018

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна