Конференция
Мероприятие завершилось
8 июня 2017
8 июня в 12 городах России и СНГ компания DIRECTUM совместно с бизнес-партнерами провела конференцию о возможностях внутреннего и внешнего юридически значимого электронного документооборота для решения задач коммерческой службы.
Более 300 участников из опыта компании DIRECTUM и её текущих клиентов узнали, как повысить эффективность работы коммерческой службы при переходе на электронное взаимодействие. Были продемонстрированы решения проблем в подготовке договоров, затягивании согласования счетов на оплату и просто потере важных документов по дороге от контрагента.
Материалы конференции доступны в записи.
ECM – ключевое звено цифровой трансформации и новое конкурентное преимущество компании
Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новым принципам работы с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.
У DIRECTUM есть свой рецепт – долгосрочная стратегия Extra ECM, которая включает:
Новая эффективность в решении задач коммерческой службы: от специалиста к коммерческому директору, топ-менеджеру и контрагенту
Новая сделка – новая победа. Но часто послевкусие успеха омрачает обилие бумаг и излишней волокиты. ECM-системы призваны минимизировать рутинные ручные операции, упорядочить процессы и направить ресурсы компании на новые достижения.
Василий Бабинцев, директор по маркетингу DIRECTUM, показал, как ECM-система помогает эффективнее выполнять задачи коммерческой службы:
Askona: объединяем договорную деятельность распределенной компании
Раньше согласование и обработка документов в компании Askona выполнялись на бумаге. Росла компания, увеличивалось количество документации, усложнялись маршруты ее движения. Процесс стал, длительным и плохо управляемым – много времени уходило на поиск документов, их передачу, наблюдались потери бумаг. В итоге это негативно влияло на производительность труда и эффективность компании в целом. Наступил момент, когда перед руководством встала задача оптимизации и автоматизации документооборота.
Екатерина Удальцова, ИТ-директор Askona продемонстрировала управление договорами и счетами на оплату в многопрофильном холдинге:
Nokian Tyres: практика перехода на межкорпоративный документооборот
Переход на внешний юридически значимый документооборот в Nokian Tyres позволил ускорить с 5 до 1 дня согласование документов с контрагентами. Добиться такого результата помогли взвешенные решения руководства и поддержка персонала.
Павел Овчинников, эксперт сервиса обмена электронными документами Synerdocs, рассказал об особенностях:
Шоу–рум. Демонстрация процессов в «живой» системе
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Партнеры на площадках продемонстрировали сквозную безбумажную и полностью юридически значимую работу коммерческой службы и всех связанных с ее деятельностью подразделений (юристов, финансистов, бухгалтеров и топ-менеджмента):
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: