Государственный сектор

Импортонезависимая система для управления цифровыми процессами и документами
в органах государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях

Решения Directum учитывают специфику отрасли и помогают оптимизировать процессы для качественного исполнения государственных функций и предоставления услуг гражданам.

Мы предлагаем комплексный подход к цифровизации бизнес-процессов с применением встроенных интеллектуальных механизмов.

Почему государственные учреждения выбирают Directum

Гибкий подход к построению архитектуры

Система легко адаптируется под задачи организации и встраивается в любой ИТ-ландшафт

Встроенный интеллект

Сокращение рутинных операций за счет интеллектуальной обработки документов и обращений граждан

Мобильное рабочее место руководителя

Вынесение резолюций, рассмотрение и подписание документов

Самостоятельная настройка системы с помощью no-code

Создание процессов в графическом редакторе без навыков программирования

Готовые решения для органов власти

Интеграция с ПОС, МЭДО ГАС НСИ, кадровый документооборот и другие

Импортонезависимость

Импортонезависимость

  • Полностью российская разработка, запись № 4499 от 16.04.2018 г. в Едином реестре отечественного ПО.
  • Гарантируется совместимость с российским и свободным общесистемным и офисным ПО: ОС семейства Linux, СУБД PostgreSQL, пакетами LibreOffice, Мой Офис, Р7-Офис.
  • Поддерживается работа в отечественных браузерах.
  • Обеспечивается 100% стандартов российского делопроизводства, учитываются утвержденные форматы ФНС.
  • Соответствует ГОСТам подписания электронных документов и требованиям законодательства к системам электронного документооборота.

Информационная безопасность

Информационная безопасность

  • Система обладает сертификатом ФСТЭК по четвертому уровню доверия. Требования к информационной безопасности этого уровня распространяются на персональные данные, государственные информационные системы и критическую информационную инфраструктуру.
  • Компания имеет лицензии ФСБ на разработку ПО.
  • Защита данных за счет технологий идентификации и аутентификации пользователей, регистрации событий безопасности, управления правами доступа, шифрования хранимых и передаваемых данных, парольной политики.

Решения Directum для государственных органов

01. Делопроизводство и работа с поручениями
  • Обработка и регистрация документов, в том числе с применением интеллектуальных сервисов.
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров.
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
Узнать детали
02. Обращения граждан
03. Интеграция с МЭДО ГАС НСИ
04. Работа с нормативно-правовыми актами
05. Проектный документооборот
06. Совещания и заседания
07. Кадровый документооборот
08. Долговременный архив
  • Обработка и регистрация документов, в том числе с применением интеллектуальных сервисов.
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров.
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
Узнать детали
  • Регистрация всех обращений в единой системе и их обработка согласно 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
  • Интеграция с государственной системой «Платформа обратной связи» (полная и/или через витрину данных), с ССТУ.РФ, с интернет-приемной.
  • Контроль работ и сроков по обращению, фиксирование результатов.
  • Подготовка ответа заявителю в установленные сроки.
  • Обработка обращений граждан с помощью встроенных интеллектуальных сервисов.
Узнать детали
Обмен документами между участниками системы межведомственного электронного документооборота, ведение деловой переписки, отправка исходящих писем по каналам МЭДО.
Узнать детали
  • Учет разрабатываемых проектов НПА.
  • Согласование проектов НПА, в том числе с другими ведомствами, и подготовка к рассмотрению на заседании правительства региона.
  • Подготовка проектных документов на основе шаблонов и их согласование.
  • Контроль выполнения работ.
Узнать детали
  • Формирование повестки в электронном виде, бронирование времени участников.
  • Быстрое создание протокола встречи из настроенного шаблона и согласование по регламенту.
  • Автоматическая отправка поручений в работу ответственным после согласования протокола.
  • Контроль исполнения принятых решений.
Узнать детали
  • Обмен юридически значимыми кадровыми документами между работодателем и сотрудниками в цифровом виде.
  • Подписание документов УКЭП, УНЭП и ЭП Госключ.
  • Интеграция с порталом «Работа России».
  • Планирование, оформление и согласование отпусков.
Узнать детали

Централизованное хранение документов с обеспечением их целостности и юридической значимости на протяжении всего срока с перспективой интеграции с ЦХЭД.

Узнать детали

Какие задачи решает искусственный интеллект в госсекторе

  • Обрабатывает обращения граждан
  • Работает с входящей корреспонденцией
  • классифицирует по типу на основе анализа содержания;
  • создает и заполняет карточки, регистрирует обращения;
  • подбирает подходящий журнал;
  • определяет ответственного исполнителя.
  • классифицирует письма;
  • заполняет реквизиты в карточке документа;
  • формирует шаблон текста проекта резолюции;
  • определяет ответственного исполнителя.

Опыт клиентов

Закажите демонстрацию системы

6

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна