Фармацевтические компании

Оптимизируем работу фармпредприятий: от договорной деятельности и обмена с контрагентами до управления регламентирующими документами в соответствии с требованиями GMP и организации маркетинговых мероприятий.

Почему фармкомпании внедряют нашу ECM-систему?

Управление документацией по стандарту GMP
Автоматизация документооборота лабораторных испытаний
Удобная организация и проведение медицинских конференций
Управление закупками от сбора потребностей до исполнения договора
Договорная работа и обмен юридически значимыми документами

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Дмитрий Михеев, ИТ-директор ООО «БИОКОДЕКС»:

«Применение итерационного подхода к внедрению позволило завершить проект в очень короткий срок. В итоге мы получили продукт, соответствующий нашим ожиданиям и упрощающий совместную работу с документами, в том числе согласование различных договорных документов с учётом особенностей предметной области и логики наших бизнес-процессов».

Читать описание проекта

Дмитрий Шведов, ИТ-директор ООО «Гленмарк Импэкс»:

«Гленмарк — это компания, в основе деятельности которой лежат инновации. Мы постоянно ищем возможности для совершенствования бизнес-процессов и повышения их эффективности. Мы получили продукт, упрощающий решение повседневных задач при работе с электронными документами на всех стадиях взаимоотношений с партнерами. Более того, DirectumRX стал платформой для дальнейшей автоматизации других процессов в нашей компании. Интуитивно понятный интерфейс, встроенная интеграция с продуктами MS Office, продуманная справочная подсистема помогли сотрудникам быстро обучиться и адаптироваться для работы в системе».

Читать описание проекта

С помощью системы DIRECTUM компания стандартизировала и автоматизировала работу с входящими и исходящими письмами, организационно-распорядительными, договорными и первичными учетными бухгалтерскими документами. Сократилось время на поиск нужной информации, минимизирован риск потери документов. Руководители в любой момент могут проконтролировать выполнение заданий и определить оптимальную загрузку для сотрудников. Всего к работе в системе подключено порядка 1300 сотрудников «Р-Фарм».

Читать описание проекта

Крупнейший в России дистрибьютор фармпрепаратов ЗАО «Центр Внедрения ПРОТЕК» автоматизировал на базе системы DIRECTUM процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, согласования и утверждения внутренних организационно-распорядительных и договорных документов, организации и проведения совещаний, контроля исполнения внутренних поручений и делегирования полномочий. Система была установлена более чем на 2000 рабочих местах, охватив работу большинства подразделений компании.

Читать описание проекта

В системе DIRECTUM работают 700 сотрудников компании. Автоматизированы все процессы обработки входящих, исходящих, внутренних, договорных и командировочных документов.

Оптимизация работы с договорной и тендерной документацией позволила сократить время согласования и сделать процессы более прозрачным и контролируемым. Благодаря отчетам по командировкам высшее руководство может легко контролировать своевременное выполнение задач.

Читать описание проекта

На двух производственных площадках российского подразделения компании — ООО «Праксэа Рус» — автоматизированы процессы сбора, анализа и утверждения регистрационных досье на продукцию медицинского назначения, и организован единый электронный архив регистрирующей документации.

В зависимости от агрегатного состояния и способа поставки медицинский кислород Praxair выпускается по разным технологическим процессам. Для каждого из них в DIRECTUM настроен свой маршрут сбора, анализа и утверждения регистрационного досье, разработаны спецификации и шаблоны документов.

Читать описание проекта

Рекомендуемые решения

  • Упорядоченное планирование и согласование активностей с определением формата, ответственных, бюджета и места проведения;
  • Удобная оценка качества спикеров и прозрачное согласование их кандидатур;
  • Автоматическое формирование файла с информацией о мероприятии, и его публикация на сайте Росздравнадзора;
  • Прозрачное согласование договоров с подрядчиками по утвержденным в компании регламентам.
  • Поддержка полного цикла работы с регламентирующей документацией по стандарту GMP;
  • Автоматическое формирование и прозрачное согласование документации по утвержденным регламентам;
  • Управление изменениями и контроль отклонений;
  • Удобное и своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами;
  • Контроль актуальности документации.
  • Удобная работа с электронными спецификациями исследований и реестрами проб;
  • Автоматическая генерация и архивное хранение документов, создаваемых при отборе проб и проведении испытаний;
  • Упорядоченная организация проведения испытаний, утверждения лабораторных документов;
  • Учет лабораторного оборудования.

  • Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
  • Единый реестр договоров и безопасное хранение;
  • Согласование документов по регламентам;
  • Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
  • Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.
  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании;
  • Быстрое формирование и согласование заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
  • Контроль статуса рассмотрения документа на стороне контрагента;
  • Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.

Как мы организуем проекты внедрения

  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Обучение
  • Ввод в эксплуатацию
  • Поддержка
  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию
  1. Развертываем систему
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию

Если вы заинтересованы в приобретении системы электронного документооборота и вам необходимо узнать больше о возможностях DIRECTUM, пожалуйста, заполните следующую форму, и мы с вами обязательно свяжемся.

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами