Облачная система
электронного документооборота

Управляйте бизнес-процессами и документами в цифровом виде

350 руб./мес.
за пользователя
Богатая функциональность
из «коробки»
Считанные часы
на установку и настройку
Протестируйте в демодоступе

Ваши процессы станут удобнее и быстрее

Сотрудники взаимодействуют в системе

Взаимодействие построено через задачи, которые отображаются списком в интерфейсе системы в папках «Входящие» и «Исходящие» соответственно.

Легко моделируют бизнес-процессы

Последовательность действий и правила согласования настраиваются в графическом редакторе. Нужные этапы и условия просто «перетаскиваются» на схему (drag’n’drop).

Работают с поручениями руководства

Все делопроизводство организовано в системе: в электронном виде формируются распорядительные документы, рассматривается и согласуется корреспонденция. Принятые решения отправляются на исполнение задачей с указанием сроков и ответственных.

Согласуют договоры и оплату счетов

Своевременность рассмотрения документов обеспечивается за счет жестких сроков согласования, настроенных в маршрутах задач. Система поможет вам контролировать выполнение обязательств по договору.

Планируют проекты и совещания

Обеспечивается удобная работ групп — повестки и протоколы формируются в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.

Используют мобильные решения

Подключаться к рабочим вопросам можно в любое время. С решением Solo руководители оперативно принимают решения даже за пределами офиса. С приложением Jazz работают все пользователи — создают документы, отправляют их на согласование и рецензируют.

Работают с данными учетных систем (1С)

При интеграции DirectumRX с 1С автоматизируется обмен данными между системами, нет необходимости дублировать информацию или дважды вносить изменения. Пользователи могут открывать объекты 1С и в системе электронного документооборота.

Преимущества DirectumRX для бизнеса

Минимальные затраты на развертывание и сопровождение
Быстрая установка и готовность к работе
Богатая функциональность из «коробки»
Легкая адаптация под ваши требования
Простой и эргономичный интерфейс

Выберите удобный тариф

Месяц Квартал Год
Тарифы
 
Цена
Количество
пользователей
Объем данных
Управление документами
и бизнес-процессами
Управление договорами
и счета на оплату
Делопроизводство
Мобильное
приложение Jazz
на всех сотрудников
Первичная
настройка
RX10 RX25 RX50 RX75 RX100
23 555
21 810
23 555
21 810
44 766
41 450
63 774
59 050
80 784
74 800
10 25 50 75 100
20Гб 50Гб 100Гб 150Гб 200Гб
+6 550 +6 550
+19 200 +33 000 По запросу По запросу По запросу

Скачать полный прайс-лист (191 кб, pdf) с расширенными возможностями системы и ценами на локальную версию.

Ознакомиться с публичной офертой (185 кб, pdf).

Посмотрите, как работают с системой наши клиенты

Попробуйте демо прямо сейчас — это бесплатно

Демодоступ откроется в этом же окне после заполнения формы

Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами