Персональная контактная информация

Большинство организаций в своей деятельности постоянно взаимодействует со значительным числом юридических и физических лиц. Хранение контактной информации обо всех контрагентах является важнейшей задачей для клиентоориентированной компании. При этом необходимо, чтобы эта информация постоянно поддерживалась в полном и актуальном состоянии. Задачу хранения и актуализации контактных сведений наиболее эффективно можно решить в рамках информационной системы и, в частности, ECM-системы.

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на постоянное увеличение количества видов связи. Поэтому заказчики ECM-системы часто предъявляют дополнительные требования к хранению контактной информации. Помимо отдельных стандартных видов контактов (например, номер факса, телефона, e-mail, сайт), функционал системы должен предусматривать возможность указания в справочниках контактных сведений новых видов.

В рамках системы DIRECTUM в качестве решения данной задачи предлагается использовать новый метод работы с контактной информацией.

Возможности

Техническое решение "Контактная информация" на базе DIRECTUM позволяет работать с контактной информацией в структурированном виде и адаптировать функционал системы с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Техническое решение "Контактная информация" основано на функционале Базовых модулей системы DIRECTUM и включает в себя следующие возможности:

 

  1. Структурирование контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также возможность поиска по специфическим критериям.
  2. Возможность хранить в системе неограниченное количество контактной информации, привязанной к конкретному объекту.
  3. Возможность формировать различные виды отчетов, связанных с контактной информацией.

Техническое решение "Контактная информация" на базе DIRECTUM позволяет работать с контактной информацией в структурированном виде и адаптировать функционал системы с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Бизнес-эффект

Техническое решение "Контактная информация" позволяет хранить и обрабатывать в системе DIRECTUM самые разнообразные контактные сведения. Это исключает сложности, возникающие в случаях, когда необходимо работать с контактом, вид которого не предусмотрен стандартным справочником DIRECTUM.

Использование данного технического решения позволяет структурировать любую контактную информацию, что дает возможность формировать различные виды отчетов, связанных с ней.

Важным аспектом является то, что данное техническое решение избавляет разработчиков от необходимости модифицировать справочники при появлении новых видов контактной информации. С внедрением технического решения достаточно лишь поддерживать в актуальном состоянии созданный справочник "Вид контакта".

Пример работы

Реализацию технического решения можно рассмотреть на примере справочника "Персоны". В карточке Персоны дополнительно создана закладка "Контакты", на которой расположена таблица, содержащая столбцы "№ п/п", "Вид контакта" и "Контакт".

В рассматриваемом примере карточка Персоны содержит контактную информацию вида "Дом. телефон" и "Личный e-mail" на вкладке "Общее". Соответственно, за счет механизма синхронизации, введенные контактные данные этого вида на вкладке "Контакты" будут также сохраняться на аналогичных полях вкладки "Общее" и наоборот.

 
 
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: Не сертифицировано
Совместимость:

DIRECTUM 4.9-5.0

Стоимость:

Решение платное. Стоимость предоставляется по запросу.
Бесплатное обновление версии решения в течение 1 года после приобретения.

Поставщик: МУП МИТЦ
Авторизованный партнер;
Гарантия:

Срок: 1 год
Поддержка: Ограниченная

Вас может заинтересовать

Все похожие решения

Управление электронными документами

Обеспечивает полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск.

Управление деловыми процессами

Полноценно решает бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам. Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов.

Автоматизация работы с обращениями в службу поддержки

Трёхуровневая структура взаимодействия между пользователем и разработчиком: пользователь - лицо, оценивающее необходимость работ - исполнитель.
Связаться
с нами

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами